наименование лицевых счетов бюджетного учреждения

Содержание

Федеральное казначейство

gerb kazna

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Казначейские счета

График закрытия банковских счетов

Справочник казначейских счетов

Справочник казначейских счетов размещается в виде набора открытых данных.

Перед использованием ознакомьтесь с описанием алгоритма получения и порядка работы со справочником.

Справочник публикуется на ежедневной основе в соответствии с пунктом 3.3 Правил организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденных приказом Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н.

Таблица соответствия счетов

Таблица соответствия действующих банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства банковским счетам, входящим в состав единого казначейского счета, и казначейским счетам

По состоянию на 20.01.2021 (уточненная 26.02.2021) XLSX 2.8 МБ

По состоянию на 20.01.2021 (уточненная 12.02.2021) XLSX 2.8 МБ

По состоянию на 20.01.2021 XLSX 2.8 МБ

По состоянию на 30.12.2020 XLSX 3.0 МБ

О казначейских счетах

Для совершения переводов денежных средств в целях обеспечения осуществления и отражения операций на казначейских счетах, за исключением казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами Фонда национального благосостояния, территориальным органам Казначейства России в подразделениях Банка России в первый день функционирования платежной системы Банка России 2021 года открываются банковские счета на балансовом счете № 40102 «Единый казначейский счет» в валюте Российской Федерации, входящие в состав единого казначейского счета. При этом отдельным территориальным органам Казначейства России будут открыты несколько банковских счетов, входящих в состав единого казначейского счета.

Открытые в настоящее время территориальным органам Казначейства России банковские счета в валюте Российской Федерации (далее – ранее открытые банковские счета) будут закрыты в первом полугодии 2021 года, при этом предусматривается период одновременного функционирования ранее открытых банковских счетов и банковских счетов, входящих в состав единого казначейского счета. В указанный период допускается зачисление денежных средств на ранее открытые банковские счета, устанавливается запрет списания с них денежных средств, а также предусматривается ежедневный перевод остатка денежных средств с ранее открытых банковских счетов на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета.

Казначейские счета открываются в Федеральном казначействе в соответствии с Порядком открытия казначейских счетов, утвержденным приказом Казначейства России от 1 апреля 2020 года № 15н.

Источник

Наименование лицевых счетов бюджетного учреждения

Виды лицевых счетов

4. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

(в ред. Приказа Казначейства России от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам.

(пп. «б» в ред. Приказа Казначейства России от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. «л» в ред. Приказа Казначейства России от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. «м» в ред. Приказа Казначейства России от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Для учета операций, осуществляемых бюджетным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

6. Для учета операций, осуществляемых автономным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

(п. 7 в ред. Приказа Казначейства России от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. При открытии лицевых счетов им присваиваются уникальные номера.

8.1. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:

(в ред. Приказа Казначейства России от 28.12.2017 N 36н)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.2. Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:

8.3. Код типа бюджета устанавливается в соответствии со следующими значениями:

(в ред. Приказов Казначейства России от 28.12.2017 N 36н, от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для лицевого счета бюджета код типа бюджета «1», «5», «6» не указывается.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого федеральному органу государственной власти (государственному органу), федеральному казенному учреждению, Центральному банку Российской Федерации, а также органу государственной власти субъекта Российской Федерации в части переданных полномочий Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета «1».

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу государственной власти субъекта Российской Федерации (государственному органу субъекта Российской Федерации), казенному учреждению субъекта Российской Федерации, а также органу местного самоуправления, органу местной администрации в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета «2».

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу местного самоуправления, органу местной администрации, муниципальному казенному учреждению, устанавливается код типа бюджета «3».

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета «4».

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом, устанавливается код типа бюджета «5».

8.4. Орган Федерального казначейства присваивает контрольному разряду цифровое или буквенное значение при открытии клиенту нескольких лицевых счетов одного вида.

(в ред. Приказа Казначейства России от 28.12.2017 N 36н)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.5. При открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям администратора доходов бюджета номер лицевого счета присваивается органом Федерального казначейства в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета.

(в ред. Приказов Казначейства России от 28.12.2017 N 36н, от 01.04.2020 N 16н)

Источник

Энциклопедия решений. Лицевые счета бюджетных и автономных учреждений

Лицевые счета бюджетных и автономных учреждений

— в территориальных органах Федерального казначейства;

— в финансовых органах субъектов РФ;

— в финансовых органах муниципальных образований.

Порядок открытия, ведения, переоформления и закрытия лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений субъектов РФ (муниципальных образований), открываемых в финансовых органах субъектов РФ (муниципальных образований), определяется этими финансовыми органами (ч. 3 ст. 30 Закона N 83-ФЗ, ч. 3.3 ст. 2 Закона N 174-ФЗ)*(2).

Территориальные органы Федерального казначейства открывают бюджетным и автономным учреждениям следующие виды лицевых счетов (п. п. 5, 6, 8.2 Порядка N 21н):

Вид лицевого счета

Код лицевого счета*(3)

Лицевой счет бюджетного учреждения

Отдельный лицевой счет бюджетного учреждения

Лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС

Лицевой счет автономного учреждения

Отдельный лицевой счет автономного учреждения

Лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС

На «основном» лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения (коды 20, 30) подлежат отражению операции, осуществляемые за счет:

1) средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, предоставляемых в соответствии с абзацем первым п. 1 ст. 78.1 БК РФ;

2) собственных доходов, полученных при осуществлении деятельности, предусмотренной п. 4 ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ, ч.ч. 6, 7 ст. 4 Закона N 174-ФЗ;

3) средств во временном распоряжении.

В некоторых публично-правовых образованиях существует практика открытия нескольких лицевых счетов (для учета операций по каждому из перечисленных выше видов средств).

Отдельный лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения (коды 21, 31) предназначен для учета операций со средствами:

1) субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 БК РФ (ч. 8 ст. 30 Закона N 83-ФЗ, ч. 3.7 ст. 2 Закона N 174-ФЗ);

2) субсидий на осуществление капвложений, предоставляемых в соответствии со ст. 78.2 БК РФ (ч. 8 ст. 30 Закона N 83-ФЗ, ч. 3.6 ст. 2 Закона N 174-ФЗ).

Лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (код 14) применяется для отражения операций бюджетного (автономного) учреждения, осуществляемых в связи с принятием бюджетных полномочий получателя бюджетных средств (пп. «м» п. 4 Порядка N 21н). К таким операциям относятся:

1) операции со средствами бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии со ст. 79 БК РФ (см., например, пп. «б» п. 14, п. 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 N 13);

2) операции по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме (см., в частности, п. 5 ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ; ч. 3.12 ст. 2 Закона N 174-ФЗ; пп. «д» п. 6, п. 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.08.2010 N 590).

Лицевой счет по переданным полномочиям открывается получателю бюджетных средств, передающему свои бюджетные полномочия, по месту нахождения принимающего бюджетные полномочия бюджетного (автономного) учреждения (п.п. 11 Порядка N 21н).

По общему правилу проведение кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений осуществляется в пределах остатка средств на лицевом счете (ч. 6 ст. 30 Закона N 83-ФЗ, ч. 3.4 ст. 2 Закона N 174-ФЗ, письмо Минфина России от 12.07.2012 N 02-13-06/2701). Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций утвержден*(4):

Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений осуществляется в отношении отдельных операций. Так, расходы за счет средств субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капвложений осуществляются после проверки (ч. 16 ст. 30 Закона N 83-ФЗ, ч. 3.10 ст. 2 Закона N 174-ФЗ):

— документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;

— соответствия содержания операции целям предоставления субсидии.

Например, санкционирование расходов федеральных бюджетных (автономных) учреждений осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 16.07.2010 N 72н*(5).

Примечание

Что касается расходов бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства ОМС, то до 29 декабря 2015 года они осуществлялись после проверки соответствия содержания операции кодам КОСГУ (ч. 16 ст. 30 Закона N 83-ФЗ, ч. 3.11 ст. 2 Закона N 174-ФЗ).

— Порядок, утв. приказом Департамента финансов г. Москвы от 21.01.2011 N 53;

— Порядок, утв. приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 17.11.2010 N 21-53-80.

*(3) Первый и второй разряды номера лицевого счета.

*(4) При проведении кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) соответствующие порядки определяются этими финансовыми. См., например:

— Порядок, утв. Приказом Департамента финансов г. Москвы от 22 декабря 2016 г. N 300;

— Порядки, утв. приказами Министерства финансов Республики Татарстан от 31.12.2010 N 21-53-92, от 31.12.2010 N 21-53-93.

*(5) На уровне субъектов РФ и муниципальных образований принимаются аналогичные правовые акты. См., например:

— Порядок, утв. приказом Департамента финансов г. Москвы от 24.11.2014 N 194;

— Порядок, утв. приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 27.10.2010 N 21-53-74.

Источник

Наименование лицевых счетов бюджетного учреждения

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям

Как стать клиентом Управления Федерального казначейства по г. Москве участникам бюджетного процесса

Внимание! Лицевые счета открываются клиентам, включенным в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводный реестр) вышестоящим участником бюджетного процесса.

При приеме документов осуществляется контроль на:

б) Совпадение наименования юридического лица и других реквизитов во всех представленных документах и его соответствие карточке образцов подписей.

в) Строгое соответствие подписей должностных лиц на представленных документах образцам подписей в Карточке образцов подписей к лицевым счетам, а также их полномочия. Если лицо, подписавшее представленные документы, не является руководителем юридического лица и действует на основании приказа, распоряжения, доверенности, то наличие копии данных документов, заверенных органом, его издавшим, строго обязательно.

Образцы заполнения Заявления на открытие:

Образцы заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам:

— для главных распорядителей бюджетных средств можно найти здесь ;

а) Открытие лицевого счета администратора доходов бюджета (04 лицевой счет), производится при условии наличия в УФК по г. Москве Реестра администрируемых доходов.

б) Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (14 лицевой счет), представляется копия документа о передаче бюджетных полномочий (приказ, распоряжение и др.), заверенная получателем бюджетных средств, передающим свои бюджетные полномочия, либо нотариально

в) Обособленное подразделение (филиал) представляет ходатайство участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение, об открытии лицевых счетов обособленному подразделению, подписанное руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение. При этом обособленному подразделению открываются только те виды счетов, которые открыты создавшему его участнику бюджетного процесса.

II. Подключиться к электронному документообороту с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством СУФД

Внимание! Договор об обмене электронными документами предоставляется один раз при открытии первого лицевого счета. При открытии второго и последующих лицевых счетов, договор не предоставляется.

Внимание! Проверить наличие юридического лица в Сводном реестре и определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Внимание! Количество запрашиваемых лицензий СКЗИ не должно превышать количества сотрудников, наделенных правом подписи электронных документов и указанных в Карточке образцов подписей.

После открытия лицевого счета, подписания Договора об обмене электронными документами (статус пакета «исполнено») получить в Едином окне (режим работы и местоположение здесь ) уведомление об открытии лицевого счета, один экземпляр подписанного договора, оптические носители со средствами криптографической защиты информации.

Внимание! Получить оптические носители с СКЗИ без доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность, имеют право:

— руководитель юридического лица, подписавший Заявку на СКЗИ;

— физическое лицо, указанное руководителем юридического лица в Заявке на СКЗИ.

Все прочие физические лица могут получить оптические носители с СКЗИ по доверенности в свободной форме.

Порядок подключения к СУФД:

2. Для создания защищенного канала связи:

3. Получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), для этого необходимо:

– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0

– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0

Оригинал письма передается в окно экспедиции по адресу: г. Москва, ул. 3-я Рощинская, д.3 стр.1 (главный вход, вторая дверь справа).
После сдачи письма в окно экспедиции, необходимо связаться с ответственным сотрудником Отдела технологического обеспечения для получения Логина и Пароля (внутренний телефон 0(7300)3706, 0(7300)3705, 0(7300)3701).

Для начала работы в СУФД необходимо:

б) Открыть интернет браузер и в адресной строке ввести следующий адрес: http://s7300w03.ufk73.roskazna.local:28081.

Техническая документация, в том числе Руководство пользователя СУФД расположена в Разделе « ГИС»/«СУФД-онлайн»/«Техническая документация ».

Источник

Наименование лицевых счетов бюджетного учреждения

1. На основании решения Правительства Российской Федерации или, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, при:

реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния, присоединения;

изменении типа учреждения,

После представления учреждениями документов, определенных Порядком № 7н для открытия соответствующего лицевого счета, учреждениям вновь открываются лицевые счета в соответствии с Порядком № 7н.

Акты оформляются с учетом следующих особенностей.

По строке «Наименование бюджетного учреждения (автономного учреждения)» заголовочной части Актов указывается наименование учреждения, передающего показатели.

В оформляющей части:

группа строк «Передающая сторона» в Актах заполняется и подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными лицами) передающего показатели учреждения;

группа строк «Указанные в данном Акте показатели подтверждаю» в Актах не заполняется.

Перечисление неиспользованных остатков средств учреждения на вновь открываемые ему лицевые счета, либо на лицевой счет принимающего учреждения осуществляется на основании представленного учреждением в орган Федерального казначейства платежного (расчетного) документа. В рамках одного и того же счета по учету средств учреждений перечисление осуществляется без направления платежных документов в учреждение Банка России, в котором открыт счет управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

Сведения составляются в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н.

При этом в случае изменения типа учреждения на автономное (бюджетное) без изменения учредителя, учреждение вправе в целях санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток целевых субсидий, представить в орган Федерального казначейства, ранее утвержденные в установленном порядке Сведения. При этом ответственность за достоверность информации, отраженной в Сведениях, возлагается на руководителя учреждения.

составляет Акт приемки-передачи передаваемых финансовых, нефинансовых активов и обязательств;

2. В случае изменения только подведомственности учреждения, в том числе по результатам реорганизации учредителя, закрытие и переоформление соответствующих лицевых счетов, а также открытие новых лицевых счетов учреждений органами Федерального казначейства, не требуется.

При этом в связи с изменением учредителя, учреждение дополнительно к имеющимся в деле клиента документам, представляет в орган Федерального казначейства, следующие документы:

карточку образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса, заверенную учредителем, в ведение которого передано учреждение либо нотариально;

копию учредительного документа, заверенную учредителем, в ведение которого передано учреждение, либо нотариально;

копию документа о государственной регистрации юридического лица (в случае заверения учредителем, в ведение которого передано учреждение).

Кроме того, для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждение представляет в орган Федерального казначейства Сведения, утвержденные учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности.

При этом перенос показателей наличия активов и обязательств, отраженных на счетах бухгалтерского учета, а также данных по их изменению с начала года до даты реорганизации (изменения подведомственности) учреждения осуществляется на основании Справки (ф. 0504833) без формирования Актов приема-передачи активов и обязательств.

После внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

— главный распорядитель средств федерального бюджета, являвшийся учредителем реорганизуемого учреждения, представляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств «отрицательное» расходное расписание на отзываемую сумму годовых лимитов бюджетных обязательств;

— главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности, представляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств «положительное» Расходное расписание на доведение до главного распорядителя, как получателя средств федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель средств федерального бюджета, как получатель средств федерального бюджета, формирует Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса (ф. 0531728) для передачи произведенных кассовых расходов по предоставлению субсидий учреждению до его реорганизации на лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, являющегося учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности.

3. При изменении типа учреждения на казенное учреждение показатели, отраженные на закрываемых лицевых счетах учреждений, не подлежат передаче на вновь открытые лицевые счета.

Перечисление неиспользованных остатков средств учреждения в доход федерального бюджета осуществляется на основании представленного учреждением в орган Федерального казначейства платежного (расчетного) документа.

При этом учреждение производит передачу финансовых, нефинансовых активов и обязательств казенному учреждению, сложившихся на дату изменения типа, и формирование отчетности с учетом положений письма Минфина России от 22.12.2011 № 02-06-07/5236.

4. При осуществлении реорганизационных мероприятий в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации учредителям учреждений, необходимо обеспечить соблюдение сроков их завершения, установленных Правительством Российской Федерации.

При этом в целях недопущения срыва финансового обеспечения деятельности учреждений Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство считают возможным руководствоваться положениями ранее действующих документов, принятых учредителями учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, до приведения их в соответствие с внесенными в учредительные документы учреждений изменениями, но не позднее 1 января 2013 года, если учредителями не принято иное решение.

Перечень правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, а также Перечень документов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, прилагаются к настоящему письму.

5. Осуществление ликвидации, реорганизации, изменения типа учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) производится аналогично порядку, изложенному в настоящем письме, с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

И.о. Министра финансов
Российской Федерации
С.А. Сторчак
И.о. руководителя
Федерального казначейства
С.Е. Прокофьев

Приложение
к письму Минфина РФ
и Федерального казначейства
от 10 августа 2012 г.
№ 02-03-09/3124/42-7.4-05/5.1-454

Перечень правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ

№ п/п Наименование акта Наличие (отсутствие) необходимости внесения изменений в акт в 2012 году Сроки внесения изменений в акт
1 порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*
2 порядок принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях» отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*
3 порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*
4 порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*
5 порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*
6 порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*
7 порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*
8 порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*
9 порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления федеральному казенному учреждению отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*
10 порядок определения видов и перечней особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учреждений отсутствует после 1 января 2013 г. (при необходимости)*

* Внесение изменений в правовой акт федерального органа исполнительной власти, осуществляется в том случае, если в акте содержатся персонифицированные сведения о подведомственных учреждениях или в данном акте необходимо отразить особенности оказания государственной услуги (выполнения работы) реорганизованным учреждением

Перечень документов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ

№ п/п Наименование документа Наличие (отсутствие) необходимости внесения изменений в документе 2012 году Сроки внесения изменений в документ
1 государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) при необходимости* после 1 января 2013 г.
2 ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности при необходимости* после 1 января 2013 г. (при необходимости)
3 базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности при необходимости* после 1 января 2013 г. (при необходимости)
4 перечень особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учреждений при необходимости* после 1 января 2013 г.
5 устав федерального государственного учреждения до 1 октября 2012 года
6 план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения при необходимости* после 1 января 2013 г.
7 Перечень целевых субсидий при необходимости*
8 Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на _____ год при необходимости*
9 Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на дату реорганизации

* внесение изменений в документ осуществляется только в том случае, если изменяются утвержденные показатели документа

Обзор документа

Разъяснен порядок отражения на лицевых счетах федеральных бюджетных и автономных учреждений операций, связанных с их ликвидацией, реорганизацией или изменением типа.

Лицевые счета, открытые до этого учреждениям в органах Федерального казначейства, закрываются. Вместо них там же открываются новые (при условии представления необходимых документов). Показатели со старых счетов на новые передаются по актам приемки-передачи (формы 0509018, 0509019). Приведены особенности их составления.

Неиспользованные остатки средств перечисляются на вновь открываемые счета либо на лицевой счет принимающего учреждения на основании платежного (расчетного) документа, представленного учреждением в орган Казначейства. Если эта операция совершается в рамках одного и того же счета по учету средств учреждений, направлять платежные документы в учреждение ЦБР по месту открытия счета региональному управлению Казначейства не требуется.

Остатки целевых субсидий перечисляются с учетом следующего. На вновь открытом счете (лицевом счете принимающего учреждения) их учитывают без права расходования. Оно становится возможным только после представления учреждением в орган Казначейства сведений об операциях с целевыми субсидиями (форма 0501016), утвержденных учредителем. Если изменился лишь тип учреждения, а учредитель остался прежним, можно подать ранее утвержденные данные. При этом ответственность за их достоверность несет руководитель учреждения.

Разъяснено, какие документы необходимо составить (и куда их представить) при реорганизации.

В случае изменения подведомственности учреждения закрывать или переоформлять лицевые счета не надо. При этом в орган Казначейства учреждение представляет ряд дополнительных документов. Учредителям (прежнему и новому) направляется промежуточная бухотчетность на дату переподчинения. Приведен перечень мероприятий, осуществляемых прежним и новым учредителями.

При изменении типа учреждения на казенное показатели, отраженные на закрываемых лицевых счетах, на вновь открытые счета не передаются. Неиспользованные остатки средств перечисляются в федеральный бюджет.

Особое внимание обращено на соблюдение сроков завершения реорганизационных мероприятий, установленных Правительством РФ. Чтобы не допустить срыва финансирования учреждений, Минфин России и Федеральное казначейство считают возможным применять ранее действовавшие документы, принятые учредителями (до приведения их в соответствие с измененными учредительными документами, но не позднее 1 января 2013 г.). Дан перечень актов и документов, куда при необходимости следует внести изменения.

Приведенный порядок ликвидации, реорганизации и изменения типа применяется также в отношении региональных и муниципальных учреждений (с учетом особенностей, установленных нормативно-правовыми актами субъектов Федерации и муниципальных образований).

Источник

Юридический портал vladimir-voynovich.ru
Adblock
detector