налоговым периодом по упрощенной декларации является в казахстане

Содержание

Налогообложение крестьянских и фермерских хозяйств Версия для печати

Специальный налоговый режим для КФХ

В соответствии со статьей 702 Налогового кодекса, специальный налоговый режим для крестьянских или фермерских хозяйств (далее- СНР для КФХ) вправе применять крестьянские или фермерские хозяйства, не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, при наличии на территории Республики Казахстан земельных участков на правах частной собственности и (или) землепользования (включая право вторичного землепользования).

В целях применения СНР для КФХ совокупная площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения на правах частной собственности и (или) землепользования (включая право вторичного землепользования) не должна превышать размер предельной площади земельного участка, установленный для:

СНР для КФХ предусматривает особый порядок расчетов с бюджетом на основе уплаты единого земельного налога и распространяется на деятельность крестьянских или фермерских хозяйств по производству сельскохозяйственной продукции и ее реализации, переработке сельскохозяйственной продукции собственного производства, реализации продуктов такой переработки, за исключением деятельности по производству, переработке и реализации подакцизных товаров.

Согласно статье 703 Налогового Кодекса, объектом налогообложения для налогоплательщика, применяющего СНР для КФХ, является полученный за налоговый период доход от реализации сельскохозяйственной продукции, продуктов переработки сельскохозяйственной продукции собственного производства, за исключением деятельности по производству, переработке и реализации подакцизных товаров.

Исчисление единого земельного налога производится налогоплательщиком самостоятельно путем применения к объекту налогообложения за отчетный налоговый период ставки в размере 0,5 процента.

Уплата единого земельного налога, платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников, производятся в следующем порядке:

1) суммы, исчисленные с 1 января до 1 октября налогового периода, не позднее 10 ноября текущего налогового периода;

2) суммы, исчисленные с 1 октября по 31 декабря налогового периода, не позднее 10 апреля налогового периода, следующего за отчетным налоговым периодом.

Уплата единого земельного налога производится в бюджет по месту нахождения земельного участка.

В декларации для плательщиков единого земельного налога по форме 920.00 отражаются исчисленные суммы:

Декларация для плательщиков единого земельного налога представляется не позднее 31 марта налогового периода, следующего за отчетным налоговым периодом, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка.

Плательщики единого земельного налога не являются плательщиками следующих видов налогов и платежей в бюджет:

Как отчитываться перед бюджетом, если применяются два налоговых режима

Если крестьянское хозяйство решило применять одновременно два налоговых режима для разных направлений своей деятельности, то необходимо:

Например, если фермерское хозяйство для прочих видов деятельности решило применять упрощенку, то необходимо будет сдавать форму налоговой отчетности 910.00. в установленные Налоговым кодексом сроки.

При этом в декларации 910.00. указать доходы, расчеты и ставки, установленные для упрощенной декларации, а во второй ФНО 920.00 – обороты и налоги, относящиеся к основной деятельности.

Вместе с тем, исходя из вышеуказанного примера, социальные платежи за главу хозяйства и его членов также указываются в форме налоговой отчетности 920.00, в случае привлечения наемных работников по другим видам деятельности, социальные платежи за работников указываются в упрощенной декларации формы 910.00.

Источник

Какие налоги платят ИП в Казахстане

Какие налоги платят ИП в Казахстане в 2021 году. Упрощенная система налогообложения и кто ее может использовать. Виды предпринимательской деятельности, подходящие под упрощенку.

Знать, каковы налог ИП в Казахстане, будет полезно, если вы решили заниматься в РК предпринимательской деятельностью. Понимание основ налогового законодательства страны позволит рассчитать расходы и доходы, определить риски, которые характерны для всех видов бизнеса.

astana1

Панорамный вид на вечерний Нур-Султан (Астана)

Выбор оптимального налогового режима для ИП

Как только вы зарегистрируете своё индивидуальное предприятие, вам нужно будет обратиться в налоговую инспекцию и написать заявление, в котором, помимо прочих данных, следует указать, какой налоговый режим будет для вас наиболее предпочтительным.

Если вы по каким-то причинам не укажете в заявлении тип налогообложения, это не будет считаться ошибкой. В таком случае придётся платить налоги по общеустановленной схеме. Переход на другой режим возможен, но только по истечении календарного года. Нужно будет снова обратиться в налоговые органы и написать новое заявление.

Перед обращением в налоговую инспекцию, вам нужно узнать, какие налоговые режимы предусмотрены в государстве для ИП. В 2021 году предлагаются два варианта:

nalogi KZ

Заметим, что второй вариант доступен не всем индивидуальным предпринимателям.

У кого нет права выбирать специальный режим?

Не могут воспользоваться условиями специального налогового режима, граждане, ведущие такие виды бизнеса в Казахстане, как:

Подробнее о налоговых новшествах узнайте из видео, представленном ниже.

Кроме перечисленных категорий ИП, нет права использовать специальный налоговый режим у налогоплательщиков, бизнес которых разворачивается на территории нескольких населённых пунктов или имеются другие структурные подразделения. И также не вправе применять спецрежим ИП, деятельность которых осуществляется на основании агентских соглашений.

Что представляет собой общеустановленный порядок

Все перечисленные в предыдущем пункте категории индивидуальных предпринимателей объединены тем, что обязаны выплачивать налоги по общеустановленному режиму. Его характеризует следующее:

nalog na avto KZ

Главное назначение транспортного налога – компенсация вреда, который приносит транспорт дорогам и окружающей среде.

Все перечисленные выплаты рассматриваются Налоговым Кодексом РК и «Законом о пенсионном обеспечении».

О налогах в Казахстане подробнее можно на нашем сайте.

Особенности специального режима налогообложения в РК

Помимо общего режима, наиболее часто в Казахстане используют две схемы налогообложения:

Оба варианта могут быть применены предпринимателем только в том, случае, если его бизнес соответствует установленным законом условиям.

Условия для упрощёнки и патента

Если вы хотите открыть ИП по упрощенке, ваше предприятие должно будет соответствовать следующим условиям:

Для другой формы, — патента, законодательством Республики Казахстан предусмотрены следующие условия:

В данном видео вы узнаете о режимах налогообложения для индивидуальных предпринимателей.

Только при соответствии перечисленным условиям, налоговики допустят вас к специальному налоговому режиму.

Особенности налогового периода для различных схем

Следует учитывать, что понятие «Налоговый период» неодинаково для различных видов ИП. Под ним подразумевается:

Важно оплатить налоги в положенный срок, иначе не избежать штрафных санкций.

Сколько платят обладатели патента

Если вы выбрали для себя как наиболее приемлемый вид налогообложения патент, вам нужно будет отдавать в виде выплат и налогов следующее:

Как получить патент для ИП узнайте из видео, представленном ниже.

Наиболее распространённой формой ИП в РК является упрощёнка. Это оптимальный вариант для раскручивания бизнеса.

Сколько нужно выплачивать по упрощёнке?

Как уже отмечалось, все, кто выбрал упрощёнку, должны сдавать налоговую отчётность об оплаченных налогах раз в полугодие. Срок сдачи — 15-е число 2-го месяца, следующего после завершения отчётного периода. Сдаётся заполненная форма 910.00. в неё вносится информация обо всей начисленной прибыли, включая суммы, которые пришли с опозданием и авансы.

Предприятиями, сдающими отчётность по упрощёнке, производятся следующие выплаты:

raschet naloga KZ 2

Расчет налога на имущество физических лиц РК

По состоянию на 1 января 2021 года, МЗП равен 28 284 тенге.

Отличительные черты упрощёнки и патента

Главное различие между патентом и упрощёнкой состоит в том, что обладатели патента выплачивают налог в виде предоплаты при оформлении документов в налоговой. Если ИП рассчитывается с государством по упрощённой схеме, он платит по факту полученного дохода, когда отчитывается.

Патент удобен тем, что не требуется наличие кассового аппарата, практически полностью отсутствует бухгалтерская документация. Клиентам не нужно выдавать фискальные чеки.

Работая по упрощённой схеме налогообложения, вы обязаны иметь зарегистрированный в метрологических органах кассовый аппарат (ККТ). Аппараты необязательны только в случаях, когда предприятие работает по безналичному расчёту.

Как оформить ИП, работающее по упрощёнке?

Работать на себя — мечта многих граждан. Если вы собираетесь идти этим путём, ИП будет идеальным вариантом для старта. Как стартовать, рассмотрим на примере открытия предприятия, действующего по упрощённой схеме налогообложения.

forma dly patenta

Форма для расчета стоимости патента

Алгоритм действий начинающего ИП следующий:

При составлении заявления укажите, что вы предпочитаете упрощённое или иное налогообложение.

Какие документы нужно подавать, чтобы открыть ИП в РК

Перечень документов не зависит от того, какой тип налогообложения будет для вас предпочтительным. Во всех случаях подаются следующие документы:

Свидетельство о регистрации обойдётся вам в 4 200 тенге.

О налогах на жилье подробнее узнайте из видео, представленном ниже.

Обратите внимание, в Центр обслуживания обращаются только те граждане, которые регистрируют предприятие по месту своего проживания. Всем остальным следует обращаться в налоговые органы.

Подводя итоги, отметим, что предприятие в Казахстане можно открыть в течение двух дней. Десятидневный срок предусмотрен на случай обнаружения в документах ошибок и неточностей.

%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BD %D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4

zapretttt

photo 179306

PDD

1 X yWvnjL2NOQP2VsvNeLkA

elena oleinik

rating onrating onrating onrating on rating off

Ваш комментарий отправлен и будет опубликован на сайте после модерации

При исчислении Соцналога по Упрощенной декларации, надо взять 3% от общего оборота за период и поделить на 2, затем от полученной суммы отнимаем начисленные соцотчисления за весь налоговый период и получаем Соцналог? А ОСМС? ОСМС это ведь тоже социальные отчисления? Значит для исчисления Соцналога надо отнимать не только Соцотчисления, но и ОСМС за весь налоговый период. Но у нас в Казахстане привыкли все законы писать с пятого на десятое, что прямо содействует развитию коррупции в судах. Теперь даже в разъяснениях видим то же самое.
Про то, что у нас не дифференцированное налогообложение лично я писала с 2014 года во все инстанции, что несправедливо брать ИПН с ЗП (обычно ЗП варьируется от МЗП и до 200 000тг) 10% и 3%-10% с ИП разных режимов налообложения, причем 10% берется с ИП на ОУР с разницы между доходами и расходами, тогда как с малюсенькой ЗП берется без учета расходов ФЛ на одежду и обувь четырех сезонов, без учета расходов на детей иждивенцев, вычет 1МЗП хватает тко на коммунальные и хлеб с водой на 1 человека как известно. Отодвигали рассмотрение этого вопроса с 2014 года по 2018 год, наконец типа сделали дифференциацию, ну просто очень смешную, увеличили МЗП до 42500. Вы думаете намного выросла ЗП у ФЛ? Ровно на сумму от 138 тенге в месяц для ЗП=1МЗП и до 1400 тг для имеющих типа самую большую ЗП = 200 000тг. В частности у моей дочери имеющей ЗП=200 000тг в месяц ЗП выросла ровно на 1400 тенге, а у нее родилась двойня и посчитайте на скко памперсов хватает этих 1400 тенге. 11 памперсов. Вот какое у нас “доброе”, “умное” государство! Что меня удивляет, это то, что больше никто не поднимает вопроса о недифференцированном налогообложении в Казахстане. У меня много знакомых, родственников, живущих в других странах, от которых я слышу, что там, чем больше доходов у человека, тем больше налогов он платит. А те, у кого маленький доход, еще и получают пособия от государства, а не платят налоги ему. Один мой ученик, живущий в Германии, жена немка, поэтому туда переехали, до сих пор не выучил на должном уровне немецкий, поэтому так и живет на пособие. Так он на это пособие еще приезжает в гости в Казахстан.

Какие документы нужно подавать, чтобы открыть ИП в РК Перечень документов не зависит от того, какой тип налогообложения будет для вас предпочтительным. Во всех случаях подаются следующие документы: паспорт: оригинал, а также копия, всех имеющих значимость, страниц;
ПАСПОРТ?!

Источник

Правила составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» (приложения 66, 67 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166) (с изменениями от 13.11.2019 г.)

к приказу Министра финансов

от 12 февраля 2018 года № 166

Построчное заполнение декларации по форме 910.00 за 2018 год ТОО, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, и пример заполнения в формате Excel

Построчное заполнение декларации по форме 910.00 за 2018 год ИП, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, и пример заполнения в формате Excel

Построчное заполнение декларации по форме 910.00 за 2019 год ТОО, применяющим СНР на основе упрощенной декларации

Построчное заполнение декларации по форме 910.00 за 2019 год ИП, применяющим СНР на основе упрощенной декларации

Построчное заполнение декларации по форме 910.00 за 2-е полугодие 2019 года ИП, применяющим СНР на основе упрощенной декларации

Построчное заполнение декларации по форме 910.00 за 2-е полугодие 2019 года ТОО, применяющим СНР на основе упрощенной декларации

Построчное заполнение декларации по форме 910.00 за 2020 год ТОО, применяющим СНР на основе упрощенной декларации

Построчное заполнение декларации по форме 910.00 за 2020 год ИП, применяющим СНР на основе упрощенной декларации

Шаблон по заполнению декларации по форме 910.00 за 2018 год ТОО, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, в формате Excel

Шаблон по заполнению декларации по форме 910.00 за 2018 год ИП, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, в формате Excel

Шаблон по заполнению декларации по форме 910.00 за 1-е полугодие 2019 года ТОО, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, в формате Excel

Шаблон по заполнению декларации по форме 910.00 за 1-е полугодие 2019 года ИП, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, в формате Excel

Шаблон по заполнению декларации по форме 910.00 за 2-е полугодие 2019 года ИП, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, в формате Excel

Шаблон по заполнению декларации по форме 910.00 за 2-е полугодие 2019 года ТОО, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, в формате Excel

Шаблон по заполнению декларации по форме 910.00 за 1-е полугодие 2020 года ТОО, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, в формате Excel

Шаблон по заполнению декларации по форме 910.00 за 1-е полугодие 2020 года ИП, применяющим СНР на основе упрощенной декларации, в формате Excel

к приказу Министра финансов

от 12 февраля 2018 года № 166

Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса

к приказу Министра финансов

от 12 февраля 2018 года № 166

Правила составления налоговой отчетности
«Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)»

Глава 1. Общие положения

2. При заполнении декларации не допускаются исправления, подчистки и помарки.

4. При отсутствии показателей соответствующие ячейки декларации не заполняются.

5. При составлении декларации:

6. Декларация составляется, подписывается, заверяется (электронной цифровой подписью) налогоплательщиком (налоговым агентом) на бумажном и (или) электронном носителях на казахском и (или) русском языках, в соответствии с пунктом 2 статьи 204 Налогового кодекса.

7. При представлении декларации:

Глава 2. Пояснение по заполнению декларации (форма 910.00)

8. В разделе «Общая информация о налогоплательщике (налоговом агенте)» налогоплательщик (налоговый агент) указывает следующие данные:

2) фамилия, имя отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами.

При исполнении налогового обязательства доверительным управляющим в соответствии с договором доверительного управления имуществом или в иных случаях возникновения доверительного управления в строке указывается фамилия, имя отчество (при его наличии) физического лица-доверительного управляющего или наименование юридического лица-доверительного управляющего в соответствии с учредительными документами;

3) налоговый период, за который представляется налоговая отчетность (указывается арабскими цифрами);

4) отдельные категории налогоплательщика.

Ячейки отмечаются в случае, если налогоплательщик относится к одной из категорий, указанных в строке А или В, C или D:

ячейки C или D отмечаются индивидуальными предпринимателями;

5) вид декларации. Соответствующие ячейки отмечаются с учетом отнесения декларации к видам налоговой отчетности, указанным в статье 206 Налогового кодекса;

6) трехкомпонентная интегрированная система. Ячейка отмечается в случае, если налогоплательщик в соответствии с пунктом 2-1 статьи 687 Налогового кодекса поставил на учет в органах государственных доходов контрольно-кассовую машину с функцией фиксации и передачи данных или установил трехкомпонентную интегрированную систему:

7) номер и дата уведомления. Ячейки заполняются в случае представления вида декларации, предусмотренного подпунктом 4) пункта 3 статьи 206 Налогового кодекса;

8) код валюты в соответствии с приложением 23 «Классификатор валют», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций»;

9) признак резидентства.

Ячейка А отмечается налогоплательщиком-резидентом Республики Казахстан.

Ячейка В отмечается налогоплательщиком-нерезидентом Республики Казахстан.

9. В разделе «Исчисление налогов»:

1) в строке 910.00.001 указывается доход, определяемый в соответствии со статьей 681 Налогового кодекса, с учетом корректировок, производимых в соответствии с пунктом 6 статьи 681 Налогового кодекса.

В строке А отмечаются доходы, полученные путем безналичных расчетов. В том числе, в строке I, отмечаются доходы, полученные с применением трехкомпонентной интегрированной системы.

В строке В отмечаются доходы, полученные путем наличных расчетов. В том числе, в строке I отмечаются доходы, полученные с применением трехкомпонентной интегрированной системы;

См.: Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 22 января 2020 года на вопрос от 12 января 2020 года № 589350 (dialog.egov.kz) «Касательно указания данных в строках 910.00.001, 910.00.001 А и 910.00.001 В упрощенной декларации ф. 910.00»

В строке 910.00.003 А указывается среднесписочная численность работников-пенсионеров, в строке 910.00.003 В указывается среднесписочная численность работников-инвалидов.

В случае если среднесписочная численность работников составит дробное значение от 0,5 и выше, то такое значение подлежит округлению до целой единицы, значение ниже 0,5 округлению не подлежит;

4) в строке 910.00.004 указывается среднемесячная заработная плата на одного работника за налоговый период;

5) в строке 910.00.005 указывается сумма налогов, исчисленных по ставке, установленной пунктом 1 статьи 687 Налогового кодекса, определяемая по формуле: 910.00.001 х 3%;

6) в строке 910.00.006 указывается корректировка суммы налогов в соответствии с пунктом 2 статьи 687 Налогового кодекса, которая определяется по формуле: 910.00.005 (сумма исчисленных налогов с дохода) х 910.00.003 (среднесписочная численность работников) х 1,5% (процент корректировки).

8) в строке 910.00.008 указывается сумма индивидуального (корпоративного) подоходного налога, подлежащего уплате в бюджет в размере 1/2 от исчисленной суммы налогов по декларации, определяемая по формуле: (910.00.007 х 0,5);

10) в строке 910.00.010 указывается уменьшение индивидуальным предпринимателем суммы ИПН, подлежащего уплате в бюджет в соответствии с пунктом 2-1 статьи 687 Налогового кодекса (на сумму 60 000 тенге, но не более чем на 50 процентов от исчисленной суммы налога) за текущий календарный год;

10. В разделе «Исчисление социальных платежей за индивидуального предпринимателя»:

1) в строках с 910.00.012 I по 910.00.012 VI указывается доход, с которого исчисляются социальные отчисления за индивидуального предпринимателя в соответствии с Законом об обязательном социальном страховании, за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.012 VII предназначена для отражения итоговой суммы дохода за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.012 I по 910.00.012 VI;

2) в строках с 910.00.013 I по 910.00.013 VI указывается сумма социальных отчислений за индивидуального предпринимателя, исчисленных в соответствии с Законом об обязательном социальном страховании, за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.013 VII предназначена для отражения итоговой суммы социальных отчислений за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.013 I по 910.00.013VI;

3) в строках с 910.00.014 І по 910.00.014 VI указывается доход, с которого исчисляются обязательные пенсионные взносы за индивидуального предпринимателя за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.014 VII предназначена для отражения итоговой суммы дохода за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.014 I по 910.00.014 VI;

4) в строках с 910.00.015 I по 910.00.015 VI указывается сумма обязательных пенсионных взносов за индивидуального предпринимателя за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.015 VII предназначена для отражения итоговой суммы обязательных пенсионных взносов за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.015 I по 910.00.015 VI;

Строка 910.00.016 VII предназначена для отражения итоговой суммы взносов на обязательное социальное медицинское страхование за индивидуального предпринимателя за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.016 I по 910.00.016 VI.

Строки 910.00.016 I по 910.00.016 VII подлежат заполнению с 1 января 2020 года в соответствии с Законом об обязательном социальном медицинском страховании.

К примеру, в 2019 году заполнение вышеуказанных строк производится следующим образом:

1) по строке 910.00.001 доход за налоговый период индивидуального предпринимателя составил 55 000 000 тенге;

2) по строке 910.00.002 доход, определяемый в соответствии с Законом о трансфертном ценообразовании, отсутствует;

3) по строке 910.00.003 среднесписочная численность работников, составила 24 человек, определенная следующим образом:

4) по строке 910.00.004 среднемесячная заработная плата на одного работника за налоговый период составила 69 750 тенге, определенная следующим образом:

сумма начисленной заработной платы работников за первый месяц налогового периода составила 1 743 750 тенге (323 750 тенге + 1 120 000 тенге + 300 000 тенге), в том числе:

заработная плата пяти человек по 64 750 тенге составила 323 750 тенге (5 х 64 750 тенге);

заработная плата шестнадцати человек по 70 000 тенге составила 1 120 000 тенге (16 х 70 000 тенге);

заработная плата четырех человек по 75 000 тенге составила 300 000 тенге (4 х 75 000 тенге).

Так, среднемесячная заработная плата на одного работника за первый месяц налогового периода составила 69 750 тенге (1 743 750 /25 человек).

Аналогично определяются среднемесячные суммы заработной платы на одного работника со второго по шестой месяцы налогового периода.

Тогда, среднемесячная сумма заработной платы на одного работника за налоговый период составила 66 400 тенге (69 750 тенге + 64 700 тенге + 67 350 тенге + 65 700 тенге + 65 700 тенге + 65 200 тенге)/6 месяцев.

5) по строке 910.00.005 сумма исчисленных налогов в соответствии с пунктом 1 статьи 687 Налогового кодекса составила 1 650 000 тенге (55 000 000 тенге х 3%);

6) по строке 910.00.006 корректировка суммы налогов в соответствии с пунктом 2 статьи 687 Налогового кодекса составила 594 000 тенге, определяется следующим образом:

8) по строке 910.00.008 сумма индивидуального (корпоративного) подоходного налога, подлежащего уплате в бюджет составила 528 000 тенге (1 056 000 тенге * 0,5);

10) в строке 911.00.010 указывается уменьшение индивидуальным предпринимателем суммы ИПН, подлежащего уплате в бюджет в соответствии с пунктом 2-1 статьи 687 Налогового кодекса (на сумму 60 000 тенге, но не более чем на 50 процентов от исчисленной суммы ИПН) за текущий календарный год;

11. В разделе «Исчисление индивидуального подоходного налога и социальных платежей физических лиц»:

1) в строках с 910.00.017 I по 910.00.017 VI указывается сумма ИПН, исчисленного с доходов граждан Республики Казахстан, выплаченных физическим лицам, и подлежащего перечислению в бюджет за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.017 VII предназначена для отражения итоговой суммы ИПН, исчисленного с доходов граждан Республики Казахстан за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.017 I по 910.00.017 VI;

2) в строках с 910.00.018 I по 910.00.018 VI указывается сумма ИПН, исчисленного с доходов иностранцев и лиц без гражданства, выплаченных физическим лицам, и подлежащего перечислению в бюджет за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.018 VII предназначена для отражения итоговой суммы ИПН, исчисленного с доходов иностранцев и лиц без гражданства за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.018 I по 910.00.018 VI;

3) в строках с 910.00.019 I по 910.00.019 VI указывается сумма расходов работодателя, выплачиваемых физическим лицам в виде доходов за налоговый период в соответствии с Законом об обязательном социальном страховании, за каждый месяц отчетного периода.

При этом социальные отчисления производятся в размере, установленном законодательством об обязательном социальном страховании от объекта исчисления социальных отчислений. Ежемесячный доход, принимаемый для исчисления социальных отчислений, не должен превышать десятикратный размер минимальной заработной платы, устанавливаемой Законом о республиканском бюджете.

В случае если объект исчисления социальных отчислений за календарный месяц менее минимального размера заработной платы, установленного Законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, то социальные отчисления исчисляются, перечисляются исходя из минимального размера заработной платы.

Строка 910.00.019 VII предназначена для отражения итоговой суммы доходов физических лиц, с которых исчисляются социальные отчисления за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.019 I по 910.00.019 VI;

4) в строках с 910.00.020 I по 910.00.020 VI указывается сумма социальных отчислений за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.020 VII предназначена для отражения итоговой суммы социальных отчислений за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.020 I по 910.00.020 VI;

5) в строках с 910.00.021 І по 910.00.021 VI указывается сумма доходов, начисленных физическим лицам, с которых удерживаются (начисляются) обязательные пенсионные взносы за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.021 VII предназначена для отражения итоговой суммы доходов, начисленных физическим лицам, с которых удерживаются (начисляются) обязательные пенсионные взносы за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.021 I по 910.00.021 VI.

При этом ежемесячный доход, принимаемый для исчисления обязательных пенсионных взносов, не должен превышать 75-кратный минимальный размер заработной платы, установленный на соответствующий финансовый год Законом о республиканском бюджете;

6) в строках с 910.00.022 I по 910.00.022 VI указывается сумма обязательных пенсионных взносов, исчисленных с выплаченных доходов физических лиц и подлежащих перечислению в единый накопительный пенсионный фонд за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.022VII предназначена для отражения итоговой суммы обязательных пенсионных взносов за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.022I по 910.00.022 VI;

7) в строках с 910.00.023 I по 910.00.023 VI указывается сумма доходов, начисленных физическим лицам, с которых исчисляются (начисляются) обязательные профессиональные пенсионные взносы за каждый месяц отчетного периода в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении.

Строка 910.00.023 VII предназначена для отражения итоговой суммы доходов, начисленных физическим лицам, с которых исчисляются (начисляются) обязательные профессиональные пенсионные взносы за полугодие в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении, определяемая как сумма строк с 910.00.023 I по 910.00.023 VI;

8) в строках с 910.00.024 I по 910.00.024 VI указывается сумма обязательных профессиональных пенсионных взносов за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.024 VII предназначена для отражения итоговой суммы обязательных профессиональных пенсионных взносов за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.024 I по 910.00.024 VI;

9) в строках с 910.00.025 I по 910.00.025 VI указывается сумма доходов, принимаемые для исчисления взносов и отчислений на обязательное социальное медицинское страхование в соответствии с Законом об обязательном социальном медицинском страховании, за каждый месяц отчетного периода.

Строка 910.00.025 VII предназначена для отражения итоговой суммы доходов, принимаемые для исчисления взносов и отчислений на обязательное социальное медицинское страхование в соответствии с Законом об обязательном социальном медицинском страховании за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.025 I по 910.00.025 VI;

10) в строках с 910.00.026 I по 910.00.026 VI указывается сумма взносов и отчислений на обязательное социальное медицинское страхование за физических лиц за каждый месяц отчетного периода в соответствии с Законом об обязательном социальном медицинском страховании.

Строка 910.00.026 VII предназначена для отражения итоговой суммы взносов и отчислений на обязательное социальное медицинское страхование за физических лиц за полугодие, определяемая как сумма строк с 910.00.026 I по 910.00.026 VI.

12. В разделе «Сведения о запасах»:

в строке 910.00.027 указывается стоимость запасов:

в строке А указывается стоимость запасов на начало налогового периода всего;

в строке В указывается стоимость запасов на конец налогового периода всего;

в строке С указывается стоимость приобретенных запасов, работ, услуг, всего.

Данная строка заполняется в случае применения трехкомпонентной интегрированной системы.

13. В разделе «БИН аппарата акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов»:

1) по строке 910.00.028 указывается БИН аппарата акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов по месту нахождения индивидуального предпринимателя.

При этом местом нахождения индивидуального предпринимателя признается место преимущественного осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, заявленное при постановке на регистрационный учет в органе государственных доходов в качестве индивидуального предпринимателя.

14. В разделе «Ответственность налогоплательщика (налогового агента)»:

1) в поле «Фамилия, имя отчество (при его наличии) налогоплательщика (руководителя)» указывается фамилия, имя отчество (при его наличии) руководителя в соответствии с учредительными документами.

В случае если декларация представляется физическим лицом, в поле указывается фамилия, имя отчество (при его наличии) налогоплательщика, которые заполняются в соответствии с документами, удостоверяющими личность;

2) дата подачи декларации в орган государственных доходов;

3) код органа государственных доходов по месту нахождения налогоплательщика.

При этом местом нахождения индивидуального предпринимателя признается место преимущественного осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, заявленное при постановке на регистрационный учет в органе государственных доходов в качестве индивидуального предпринимателя.

Местом нахождения юридического лица-резидента признается место нахождения его постоянно действующего органа, указываемое в учредительных документах.

Местом нахождения юридического лица-нерезидента, осуществляющего деятельность через постоянное учреждение без открытия филиала, представительства, признается место осуществления деятельности в Республике Казахстан, заявленное при регистрации в качестве налогоплательщика в органе государственных доходов;

4) код органа государственных доходов по месту жительства физического лица.

При этом местом жительства физического лица признается место регистрации гражданина в соответствии с законодательством Республики Казахстан о регистрации граждан;

5) в поле «Фамилия, имя отчество (при его наличии) должностного лица, принявшего декларацию» указывается фамилия, имя отчество (при его наличии) работника органа государственных доходов, принявшего декларацию;

6) дата приема декларации должностным лицом в соответствии с пунктом 2 статьи 209 Налогового кодекса;

7) входящий номер декларации, присваиваемый органом государственных доходов;

8) дата почтового штемпеля, проставленного почтовой или иной организацией связи.

Подпункты 5), 6), 7) и 8) настоящего пункта заполняются работником органа государственных доходов, принявшим декларацию на бумажном носителе.

Источник

Юридический портал vladimir-voynovich.ru
Adblock
detector