Программа вступительных испытаний по биологии при приеме на обучение по программам бакалавриата (стр. 2 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 |
16-20 баллов выставляются, если абитуриент дал правильный ответ по существу вопроса, но им была допущена 1 негрубая ошибка.
11-15 баллов выставляются за неполный ответ, который содержал 2-3 негрубые ошибки или 1 грубую ошибку.
1-10 баллов выставляются за неполный ответ, включающий понимание основного содержания вопроса.
0 баллов выставляется, если абитуриент не продемонстрировал знания по существу вопроса или не представил ответ на вопрос.
На подготовку всех заданий абитуриентам дается 3 часа.
ОБРАЗЕЦ ТЕСТОВ ПО БИОЛОГИИ:
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных, обведите кружком соответствующую правильному ответу букву.
А1. Увеличительные оптические приборы для изучения строения вегетативной почки цветкового растения применяют в науке
2) ботанике 4) физиологии
А2. Основной структурной единицей, из которой состоит организм животного, считают
1) кровеносную систему 3) нервную ткань
2) живую клетку 4) внутренний скелет
А3. Функцию теплорегуляции в организме животных выполняют
1) липиды 3) транспортная РНК
2) белки-ферменты 4) двойная спираль ДНК
А4. Спермии птицы образуются в результате процесса
1) мейоза 3) оплодотворения
2) митоза 4) дробления зиготы
А5. Бактериофагами, называемыми также пожирателями бактерии являются
1) лишайники 3) простейшие животные
А6. Наследственные признаки у потомков и родительских форм отличаются при:
1) размножении растений черенками 3) половом размножении
2) митотическом делении клеток) 4)почковании гидры
А7. Сколько типов гамет образует организм, который имеет гомозиготный генотип по одной аллельной паре хромосом?
А8. Определите вероятные генотипы детей, если в брак вступили светловолосый мужчина (рецессивный признак) и темноволосая женщина (гетерозиготная по этому признаку).
А9. Примером геномной мутации в клетках организмов служит
1) изменение числа хромосом в ядре
2) потеря участка хромосомы
3) нарушения последовательности нуклеотидов в гене
4) выпадение нескольких нуклеотидов в гене
А10. В бактериальной клетке отсутствует
1) рибосома 3) клеточная стенка
2) цитоплазма 4) оформленное ядро
А11. Растения, в отличие от организмов других царств природы,
1) размножаются спорами 2)содержат в клетках хлоропласты
2) имеют клеточное строение 3)обитают в наземно-воздушной среде
А12. Почему голосеменных относят к высшим растениям?
1) они состоят из органов и тканей
2) они участвуют в фотосинтезе
3) они обитают в наземно-воздушной среде
4) они выполняют роль продуцентов в экосистеме
А13. Почему пресноводную гидру относят к типу Кишечнополостные?
1) обитает в пресных водоемах
3) реагирует на изменения в окружающей среде
4) содержит два слоя клеток: эктодерму и энтодерму
А14. К какому классу относят позвоночных, имеющих сухую кожу с роговыми чешуйками и сердце с неполной перегородкой в желудочке?
1)Земноводные 3) Хрящевые рыбы
2) Костные рыбы 4) Пресмыкающиеся
А15. Самая крупная железа тела человека, которая вырабатывает пищеварительные ферменты и синтезирует гликоген из глюкозы, — это
3) поджелудочная железа
4) щитовидная железа
A 16. Производными кожи человека считают
1)молочные зубы 3) ушную раковину
2) слюнные железы 4) ногти
А17. Клетки тела человека, которые способны двигаться против тока крови, — это
1) лейкоциты 3) мышечные волокна
2) эритроциты 4) тромбоциты
А18. С каким отделом головного мозга человека соединяется спинной мозг’
1) промежуточным 3) мозжечком
2) продолговатым 4) мостом
А19. Какую помощь следует оказать человеку при растяжении связок голеностопного сустава?
1) наложить шину на поврежденный сустав
2) приложить пузырь со льдом на поврежденное место
3) сделать согревающий компресс на место ушиба
4) наложить выше места повреждения жгут
А20. В современной биологической науке популяцией принято считать
1) совокупность организмов одного царства
2) совокупность особей, образующих пищевую цепь
3) особи разных видов, образующие биоценоз
4) группу особей одного вида, обитающих на одной территории
Выберите три правильных ответа из шести предложенных, обведите кружками соответствующие правильным ответам буквы.
В1. Каково строение и функции митохондрий?
1) расщепляют белки до аминокислот
2) содержат пигменты белковой природы
3) служат резервуаром запасов липидов
4) имеют ферментативные комплексы, расположенные на кристах
5) окисляют органические вещества с образованием АТФ
6) имеют наружную и внутреннюю мембрану
В2. Реакция грудного ребенка на бутылочку с питательной смесью — это пример рефлекса
2) приобретенного в течение жизни
3) имеющегося у всех грудных детей
4) условного, возникающего при регулярном подкреплении
5) передающегося по наследству
6) изменяющегося в процессе развития ребенка
В3. В экосистеме тайги первый трофический уровень в цепях питания составляют
2) копытень, кислица
3) грузди, подосиновики, маслята
5) личинки насекомых, дождевые черви
6) почвенные бактерии
В4. Какие общие свойства характерны для митохондрий и хлоропластов?
1) расщепляют липиды до глицерина и жирных кислот
2) имеют собственные нуклеиновые кислоты
3) являются немембранными органоидами
4) содержат гомологичные хромосомы
5) имеют двойную мембрану
6) участвуют в синтезе АТФ
В5. Биогеоценоз пресного водоема реки характеризуется
1) наличием производителей органического вещества — автотрофов
2) отсутствием разрушителей органики — редуцентов
3) наличием цветковых растений на мелководье
4) отсутствием хищных рыб
5) постоянной численностью населяющих его популяций животных
6) замкнутым круговоротом веществ
В6. В процессе сперматогенеза
1) образуются мужские половые клетки
2) образуются соматические клетки
3) уменьшается вдвое число хромосом
4) образуются четыре гаметы
5) образуется одна яйцеклетка
6) образуются клетки с диплоидным набором хромосом
В7. В пищевой рацион человека должны входить витамины, так как они
1) оказывают влияние на обмен веществ
2) осуществляют проведение нервных импульсов
3) входят в состав ферментов и ускоряют протекание химических
4) являются в организме источником энергии
5) стимулируют процесс отдачи тепла с поверхности кожи
6) необходимы для нормальной жизнедеятельности
В8. В пищевых цепях естественной экосистемы
1) часть содержащейся в пище энергии используется на жизнедеятельность организмов
часть энергии превращается в тепло и рассеивается
2) вся энергия пищи преобразуется в химическую
3) вся образованная энергия запасается в молекулах АТФ
4) происходит колебание численности популяций при переходе от звена к звену биомасса уменьшается
В9. Биологическое значение мейоза состоит в
1) появлении новой последовательности нуклеотидов
2) образовании клеток с диплоидным набором хромосом
3) образовании клеток с гаплоидным набором хромосом
4) формировании кольцевой молекулы ДНК
5) возникновении новых комбинациях генов
6) увеличении числа зародышевых листков
В10.Гладкая мышечная ткань, в отличие от поперечнополосатой кулатуры, в организме человека
1) состоит из многоядерных клеток
2) состоит из вытянутых клеток с овальным ядром
3) обладает большей скоростью сокращения
4) составляет основу скелетной мускулатуры
5) располагается в стенках внутренних органов
6) сокращается медленно, ритмично, непроизвольно
Биология. 10 класс
Конспект урока
Урок 13. «Моногибридное скрещивание. Первый и второй закон Менделя. Генетическая символика и терминология.»
3. Перечень вопросов, рассматриваемых в теме;
Этот урок раскрывает основные закономерности наследования признаков от родителей к потомству. От брака кареглазой женщины и кареглазого мужчины родилась голубоглазая девочка. Возможно ли это? На этот и многие другие вопросы отвечает наука генетика..
4. Глоссарий по теме (перечень терминов и понятий, введенных на данном уроке);
Ген, аллель, хромосомы, гомозиготный, гетерозиготный, доминантный признак, рецессивный признак, моногибридное скрещивание, гибрид.
Альтернативные признаки — взаимоисключающие, контрастные признаки (окраска семян гороха желтая и зеленая).
Анализирующее скрещивание— скрещивание испытуемого организма с другим, являющимся по данному признаку рецессивной гомозиготой, что позволяет установить генотип испытуемого. Применяется в селекции растений и животных.
Генотип – совокупность генов одного организма.
Моногибридное скрещивание—скрещивание форм, отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных признаков.
Фенотип — совокупность признаков и свойств организма, проявляющаяся при взаимодействии генотипа со средой обитания.
5. Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц);
Учебник «Биология.10-11класс», созданный под редакцией академика Д.К.Беляева и профессора Г.М.Дымшица / авт.-сост. Г.М. Дымшиц и О.В.Саблина.- М.: Просвещение, 2018г., стр.96-102
3.О.Л.Ващенко «Биология. Интерактивные дидактические материалы. 6-11 классы (+CDpc)
6. Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии);
7. Теоретический материал для самостоятельного изучения;
Моногибридное скрещивание – это скрещивание, для которого характерным является отличие родительских форм друг от друга по имеющейся одной паре альтернативных, контрастных признаков. Признаком называют любую особенность организма, любое его свойство либо качество, по которому возможно различить особи.
У растений таким свойством является, например, форма венчика (асимметричный или симметричный), его окраска (белый или пурпурный) и т. д. К признакам относят также скорость созревания (позднеспелость либо скороспелость), а также стойкость либо восприимчивость к тем или иным заболеваниям. Все свойства в совокупности, начиная с внешних и заканчивая определенными особенностями в функционировании или структуре клеток, органов, тканей, называются фенотипом. Данное понятие может быть использовано и по отношению к одному из имеющихся альтернативных признаков. Проявление свойств и признаков осуществляется под контролем существующих наследственных факторов – другими словами, генов. В совокупности гены формируют генотип.
Моногибридное скрещивание по Менделю представлено скрещиванием гороха. При этом имеют место такие достаточно хорошо заметные альтернативные свойства, как белые и пурпурные цветки, зеленая и желтая окраска незрелых бобов, морщинистая и гладкая поверхность семян и прочие. Проводя моногибридное скрещивание, Г. Мендель, австрийский ботаник Х I Х в., выяснил, что в первом поколении (F1) все гибридные растения обладали цветками пурпурного оттенка, белая же окраска не проявилась. Так был выведен первый закон Менделя о единообразии образцов первого поколения. Кроме того, ученый установил, что в первом поколении все образцы являлись однородными и по всем семи исследуемым им признакам. Таким образом, моногибридное скрещивание предполагает для особей первого поколения наличие альтернативных признаков только одного родителя, в то время как свойства другого родителя как бы исчезают. Преобладание свойств Г. Мендель назвал доминированием, а сами признаки – доминантными. Не проявляющиеся качества ученый назвал рецессивными.
Проводя моногибридное скрещивание, Г. Мендель подверг самоопылению выращенные гибриды первого поколения. Сформировавшиеся в них семена ученый высеял снова. В итоге он получил следующее, второе поколение (F2) гибридов. В полученных образцах отмечалось расщепление по альтернативным признакам в примерном соотношении 3:1. Другими словами, три четверти особей второго поколения имели доминантные свойства, а одна четверть – рецессивные. В результате этих опытов Г. Мендель сделал вывод, что рецессивный признак в образцах был подавлен, но не исчез, проявившись во втором поколении. Данное обобщение получило название «Закон расщепления» (второй закон Менделя).
Дальнейшее моногибридное скрещивание ученый проводил с целью выявить, как будет происходить наследование в третьем, четвертом и следующих поколениях. Он выращивал образцы, используя самоопыление. В результате опытов было выявлено, что растения, признаки которых являются рецессивными (белые цветки, к примеру), в последующих поколениях осуществляют воспроизведение потомства только с этими (рецессивными) свойствами. Несколько по-другому повели себя растения второго поколения, свойства которых были названы Г. Менделем доминантными (обладатели, например, пурпурных цветков). Среди этих образцов ученый, анализируя потомство, выявил две группы, имеющие абсолютные внешние различия по каждому определенному признаку. Для особей, отличающихся по двум признакам, применяется дигибридное скрещивание. Задачи по определению генотипов и фенотипов сравнительно просты, при их решении применяются законы Менделя.
8. примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля (не менее 2 заданий).
Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали в филворде
Тип вариантов ответов: (Текстовые,Графические, Комбинированные):
Гаметы, гибрид, гибридизация, ген, генетика, анализирующее, доминанта, рецессивный, аллель.
Подсказка: послушайте еще раз видеоролик
Вставьте пропущенные слова.
Дано: гетерозиготный темноволосый отец и мать блондинка.
Следовательно, доминирует ген ….,а рецессивен ген ….
Дано: в потомстве кота Васьки и пяти черных кошек были черные и серые котята, причем серых было в три раза больше.
Тип вариантов ответов: (Текстовые,Графические, Комбинированные):
Дано: гетерозиготный темноволосый отец и мать блондинка.
Следовательно, доминирует ген тёмных волос,а рецессивен ген светлых волос.
Дано: в потомстве кота Васьки и пяти черных кошек были черные и серые котята, причем серых было в три раза больше.
Следовательно, доминирует ген серого цвета, рецессивный ген чёрного, а кот Васька гетерозиготный по данному признаку
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Тестовые задания с ответами по теме Дигибридное скрещивание.docx
Тестовые задания с ответами по биологии на тему «Дигибридное скрещивание».
1. Скрещивание форм, отличающихся друг от друга по двум парам альтернативных признаков, называется
2. Третий закон Менделя иначе называется
А) закон расщепления признаков
В) закон единообразия гибридов 1 – го поколения
С) закон доминирования
D ) закон чистоты гамет
Е) закон независимого наследования признаков
3. Скрещивание растения с красными и круглыми плодами с растением желтыми и грушевидными плодами называют
4. Определите соотношение фенотипов при полном доминировании и независимом наследовании признаков у потомков от скрещивания двух дигетерозиготных растений томата.
5. Сколько пар хромосом отвечает за наследование окраски плодов (красная, желтая) и формы плодов (круглая, грушевидная) у томата?
6. Особь с генотипом ААВв образует гаметы :
7. Особь с генотипом АаВВ образует гаметы :
8. Особь с генотипом АаВв образует гаметы
9. Особь с генотипом аавв образует сорта гамет
10. Наука о наследственности и изменчивости называется
11. Основателем генетики как науки считается
Е) Жан Батист Ламарк
12. Способность организмов приобретать новые признаки в процессе жизнедеятельности называется:
13. Способность организмов передавать признаки и гены от родителей к потомкам
14. Материальным носителем наследственной информации является
С) единица наследственной информации
D ) имеет определенный набор нуклеотидов
Е) имеет определенный набор аминокислот
16. Особи, в потомстве которых НЕ происходит расщепление признака, называются
17. Особи, в потомстве которых происходит расщепление признака, называются
18. Гибридный организм, имеющий разные аллели одного гена и развивающийся из гетерозиготы,- это
21. Зигота, возникшая при скрещивании двух чистых линий, гаметы которых несут по две пары альтернативных признаков, называется
22. Дигетерозиготный организм образует мужские и женские гаметы …. типов
23. При дигибридном скрещивании образуется фенотипических групп
А) 2 В) 4 С) 1 D ) 3 Е) 5
25. Признак, передающийся по наследству при гибридизации, но подавляющийся (не проявляющийся) у гибридов первого поколения, это
26 . Из 16 особей F 2 оба рецессивных признака имеют
А) 1 В) 3 С) 6 D ) 9 E ) 12
27. Из 16 особей F 2 оба доминантных признака имеют
А) совокупность некоторых генов организма
В) совокупность признаков организмов
С) всегда совпадает с фенотипом
Е) определяет пределы нормы реакции организма
29. Фенотип – это совокупность
А) доминантных генов
В) рецессивных генов
С) всех признаков и свойств организма
D ) совокупность всех генов организма
Е) совокупность некоторых генов организма
30. Парные хромосомы, одинаковые по составу генов, размеру и форме называют
31. Соотнеси термин и определение.
А) организм, содержащий две разные аллели в данном локусе гомологичных хромосом
В) организм, содержащий две пары альтернативных признаков
D ) место гена в хромосоме
32. Соотнеси термин и определение.
А) проявляется в первом поколении
2. Доминантный признак
В) элементарные единицы наследственности, участки ДНК хромосом
С) наука о закономерностях наследственности и изменчивости живых организмов
D ) совокупность внешних и внутренних признаков
Е) способность организма передавать свои признаки и свойства потомству
Ж) способность организма приобретать новые признаки
33. Родительские особи обозначаются
А) F В) Р С) G D ) АА Е) аа
34. Гибриды обозначаются
А) F В) Р С) G D ) АА Е) аа
35. Соотнеси генетическую символику с их названием.
А) гибриды первого поколения
В) мужской пол (щит и копьё Марса)
С) женский пол (зеркало Венеры)
Е) родительские особи
36. Скрещивают дигетерозиготные растения гороха с желтой окраской и гладкой формой семян. Сколько различных генотипов ожидается в потомстве:
В) девять разных генотипов
С) двенадцать разных генотипов
Е) шестнадцать разных генотипов
37. Определи генотипы родителей при дигибридном анализирующем скрещивании
38. При дигибридном скрещивании единообразие гибридов первого поколения проявится, если генотип одного из родителей аавв, а другого
40. Карий цвет глаз (А) и темные волосы у человека (В) – доминантные признаки. Выберите генотипы у человека с голубыми глазами и темными волосами.
А) ааВВ В) АА bb С) ААВВ D ) ааВ b E ) AABb
41. Карий цвет глаз (А) и темные волосы у человека (В) – доминантные признаки. Выберите генотипы у человека с голубыми глазами и светлыми волосами.
42. Карий цвет глаз (А) и темные волосы у человека (В) – доминантные признаки. Выберите генотипы у человека с карими глазами и темными волосами.
43. Расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1 соответствует закону
А) единообразия гибридов первого поколения
D ) закону сохранения
E ) независимого наследования признаков
Выбери генотип кареглазого светловолосого отца.
45. Все приведенные ниже признаки, кроме двух, используются для описания дигибридного скрещивания дигетерозигот при независимом наследовании. Определите два признака «выпадающих» из списка
А) расщепление по фенотипу 9:3:3:1 при полном доминировании
В) расщепление по генотипу и фенотипу совпадает
С) разные пары аллельных генов находятся в разных парах гомологичных хромо сом
D ) каждый родитель производит два типа гамет
Е) при полном доминировании соблюдается третий закон Менделя
46. Схема ААВВ х аавв соответствует скрещиванию
А) анализирующему моногибридному
47. При скрещивании доминантной и рецессивной гомозиготы в F 1 при дигибридном скрещивании
А) все дигетерозиготы
В) 3 дигетерозиготы : 1 гомозигота
С) 1дигетерозигота : 1 гомозигота
D ) 15 доминантных фенотипов и 1 рецессивный фенотип
Е) 12 доминантных фенотипов и 3 рецессивных фенотипа
48. У томатов красный цвет плодов (А) преобладает над желтым цветом плодов (а), круглая форма (В) – над грушевидной (в).
Соотнеси схему скрещивания и фенотипы поколений.
А) 1 (красные, круглые) : 1(красные, грушевидные)
: 1(желтые, круглые) : 1(желтые, грушевидные)
В) все красные, круглые
С) все желтые, грушевидные
D ) 9 (красные, круглые) : 3 (красные, грушевидные)
: 3 (желтых, круглые) : 1(желтые, грушевидные)
49. Соотнеси закон Менделя и его определение
( второй закон Менделя)
А). Находящиеся в каждом организме пары альтернативных признаков не смешиваются при образовании гамет и по одному от каждой пары переходят в них в чистом виде
2. Закон независимого
(третий закон Менделя)
В). При скрещивании гибридов первого поколения в потомстве происходит расщепление признаков в отношении 3:1 – образуются две фенотипические группы (доминантная и рецессивная); 1: 2:1 – три генотипические группы
3. Гипотеза (закон) чистоты гамет
С). При дигибридном скрещивании у гибридов каждая пара признаков наследуется независимо от других и дает расщепление 3:1, образуя при этом четыре фенотипические группы, характеризующиеся отношением 9 : 3 : 3 : 1 (при этом образуется девять генотипических групп –
1 : 2 : 2 : 1 : 4 : 1 : 2 : 2 : 1)
Ответ: 1 – В; 2 – С; 3 – А.
50. У томатов красный цвет плодов (А) преобладает над желтым цветом плодов (а), круглая форма (В) – над грушевидной (в).
Соотнеси генотипы и фенотипы при дигибридном скрещивании
А) красные, грушевидные
С) желтые, грушевидные
Литература и Интернет – источники:
1. Т.Л.Богданова, Е.А.Солодова. Биология, М., «»АСТ – ПРЕСС», 2001, 815с.
2.А.О.Рувинский. Общая биология. учебник для 10- 11 кл с углубленным изучением биологии. Москва, «Просвещение», 1993, 544с.
3.М.Гильманов. Биология. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы, Алматы «Атам ұ ра», 2013, 336с.
4.Е.П.Сидоров. Общая биология для поступающих в вузы, М. 1998, 98с.
5.А.В.Пименев. Поурочные разработки по биологии (Человек) 8 (9) класс, «ВАКО» Москва, 2005, 416с.
6.Беляев Д.К. Общая биология. Базовый уровень. – 11 издание, стереотипное. – М.: Просвещение, 2012.
7.Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б., Сонин Н.И. Биология 11 класс. Общая биология. Профильный уровень. – 5-е издание, стереотипное. – Дрофа, 2010.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тестовые задания по биологии с ответами по «Дигибридное скрещиваний» составлены для учащихся 9– 11 классов. В данной работе предложены тесты с одним и несколькими вариантами ответов, задания на соответствие и другие. Я считаю, что предложенные задания помогут школьникам лучше усвоить программный материал и подготовиться к СОРам и СОЧам., а учителям при подготовке к уроку.
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Структура современного урока биологии в условиях ФГОС
Самопрезентация на конкурс учитель года
Презентация » Экосистемное разнообразие»
Биология человека. В таблицах и схемах. Резанова Е.А., Антонова И.П., Резанов А.А.
Анатомия центральной нервной системы
Справочник для страшеклассников и поступающих в ВУЗы
Программы элективных курсов. 10–11 класс. Сборник 4 (В. И. Сивозглазов, И. Б. Морзунова)
Готовимся к экзамену по биологии с Лебедевым
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5302832 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.