Настройка отношений и автономия общения / Smarter Social (22.07.2021)
Smarter Social (Social Autonomy + Relationship Control) (22.07.2021)
Вы устали, что все ваши персонажи говорят одно и то же, независимо от их черт характера, будучи дружелюбными, добрыми или злыми? Что ж, этот мод сделает социальную автономию ваших симов уникальной в соответствии с их особенностями!
— Теперь у персонажей появится уникальная социальная автономия в зависимости от их личности, включая игровые черты и 100 черт характера от Vicky Sims
— Новое пользовательское меню
— Читы, с помощью которых можно изменить отношения, а также узнать черты характера других персонажей
— Новые дополнительные черты, позволяющие контролировать изменения в отношениях
— Черты на отношения:
— Быстрое повышение/снижение шкалы дружбы
— Медленное повышение/снижение шкалы дружбы
— Быстрое повышение/снижение шкалы романтики
— Медленное повышение/снижение шкалы романтики
— Запретить снижение шкалы романтики/дружбы
— Никаких друзей
— Черты на общение:
— Больше общения с малышами
— Больше общения с детьми
— Больше общения с подростками
— Больше общения с молодыми
— Больше общения со взрослыми
— Больше общения с пожилыми
— Читы на отношения:
— Влюбиться
— Разлюбить
— Сделать другом
— Сделать врагом
— Удалить все семейные связи
— Узнать все черты характера
— Узнать некоторые черты характера
— Совместим с модами: Have Some Personality Please, SOL, WickedWhims, моды от Lumpinou, Командный центр.
— Конфликт с модом Zero_BG_AutonomousInteractionsTweak
Настройка отношений и автономия общения smarter social
Smarter Social (Social Autonomy + Relationship Control) (22.07.2021)
Вы устали, что все ваши персонажи говорят одно и то же, независимо от их черт характера, будучи дружелюбными, добрыми или злыми? Что ж, этот мод сделает социальную автономию ваших симов уникальной в соответствии с их особенностями!
— Теперь у персонажей появится уникальная социальная автономия в зависимости от их личности, включая игровые черты и 100 черт характера от Vicky Sims
— Новое пользовательское меню
— Читы, с помощью которых можно изменить отношения, а также узнать черты характера других персонажей
— Новые дополнительные черты, позволяющие контролировать изменения в отношениях
— Черты на отношения:
— Быстрое повышение/снижение шкалы дружбы
— Медленное повышение/снижение шкалы дружбы
— Быстрое повышение/снижение шкалы романтики
— Медленное повышение/снижение шкалы романтики
— Запретить снижение шкалы романтики/дружбы
— Никаких друзей
— Черты на общение:
— Больше общения с малышами
— Больше общения с детьми
— Больше общения с подростками
— Больше общения с молодыми
— Больше общения со взрослыми
— Больше общения с пожилыми
— Читы на отношения:
— Влюбиться
— Разлюбить
— Сделать другом
— Сделать врагом
— Удалить все семейные связи
— Узнать все черты характера
— Узнать некоторые черты характера
— Совместим с модами: Have Some Personality Please, SOL, WickedWhims, моды от Lumpinou, Командный центр.
— Конфликт с модом Zero_BG_AutonomousInteractionsTweak
Для мода требуется XML Injector
Мод «Социальная автономия и отношения» Sims для Sims 4
Если понаблюдать за симами в Sims 4 более внимательно, можно заметить, что при встречах они общаются об одном и том же и одинаково. Их отношения не развиваются в принципе, даже при наличии МС СС Командный центр. Но почему бы не изменить их возможности (симов) и не позволить им общаться более реалистично? Не сдать их зависимыми от характера, предпочтений, увлечений, навыков и даже карьеры?
Как работает мод «Социальная автономия и отношения»
Данный мод делает социальную автономию ваших симов уникальной в соответствии с их особенностями! Мод изменяет настройки игры и привносит дополнительные особенности, позволяющие лучше контролировать социальную автономию Sims 4.
Общие возможности мода
Итак, детальнее рассмотрим основные изменения и нововведения.
Дружественная автономия
Злые, асоциальные, враждебные симы никогда не станут дружелюбными автоматически, если вы не включите их в приятную беседу.
Все симы НЕ дружелюбны, когда злятся, в оскорбительном или отвратительном разговоре (они все равно могут быть дружелюбными, чтобы искупить свою вину, когда это только неприятно).
Застенчивые симы разговаривают с незнакомцами только в уверенном настроении.
Симы не будут автоматически дружелюбны к случайным друзьям (от 26 до 34 отн.), когда они в плохом настроении (грустные, стрессовые).
Унылые симы не начнут автоматически дружить с Хорошим другом (от 60 до 85 отн.)
Симы, не являющиеся агрессивными или непостоянными, могут автоматически дружить с ближайшим другом (от 86 до 100 отн.), когда они в хорошем настроении.
Дружелюбные и экстравертные симы всегда могут начать дружеский разговор с симами, у которых плохие отношения, чтобы спасти разрушенную дружбу.
Общительные и дружелюбные симы всегда могут начать дружескую беседу без ограничений.
Злая автономия
Симы, которые НЕ являются добрыми, хорошими, ласковыми, порядочными, всегда могут быть злыми в неприятном разговоре, если только они не очень счастливы или полны энергии.
Симы, которые НЕ добрые и нежные, всегда могут быть злыми в оскорбительном разговоре.
Все симы, кроме доброго, всегда могут быть злыми, когда уже находятся в отвратительном разговоре.
Симы теперь могут «наброситься» на самых близких, когда им грустно. (За исключением того, что добрые симы не делают этого со своими романтическими отношениями; семьянины, заботливые симы не делают этого с семьей. Добрым симам это также запрещено.)
Симы теперь могут «набрасываться» на друзей, когда находятся в стрессе (кроме расслабленных, нежных и обаятельных симов). Потому что мы иногда причиняем боль тем, кто нас любит, верно?
Симы, которые НЕ являются добрыми, хорошими всегда могут иметь плохой прошлый роман. Когда злые персонажи не проявляют нежности, они могут плохо относиться к дружбе. Когда злые персонажи не проявляют нежности, они могут завязать романтические отношения.
Подавленные симы всегда могут быть неприязненными к романтическим интересам (романтика с 5 по 64).
Жестокие симы всегда могут быть жестокими по отношению к членам своей семьи и партнерам.
Злые симы всегда могут быть злыми, когда они счастливы.
Озорные симы всегда могут быть злыми, когда они игривы.
Подавленные симы всегда могут быть злыми, когда грустят.
Напряженные персонажи всегда могут быть злыми.
Завистливые симы всегда могут быть злыми, когда стесняются.
Хладнокровные симы всегда могут быть злыми, когда они сосредоточены.
Уверенные в себе, самодовольные симы всегда могут быть злыми.
Симы-параноики всегда могут быть злыми, когда им страшно.
Неутолимые, ищущие острых ощущений симы всегда могут быть злыми, когда им скучно.
Безумные симы всегда могут быть злыми, когда они кокетничают.
Эксцентричные симы всегда злы, когда их заряжают энергией.
Враждебные и пакостливые симы, конечно, всегда могут быть пакостливыми.
Автономия Пакостей и Шалостей
Запрещены настроения: хорошее, счастливое, сосредоточенное, вдохновленное, стрессовое, грустное, смущенное, злое и кокетливое.
Ситуация запрета: непринужденные, дружеские, любовные, спорные, скучные и неловкие разговоры.
Больше никаких глупых нежелательных шалостей, вторгающихся в каждый разговор.
Симы с серьезной чертой НИКОГДА не причиняют вреда собеседнику.
Злые симы также могут причинять вред, когда злятся, а также с навыком Пакости 7.
С Навыком Пакости 8 или выше симы могут автоматически причинять вред друзьям (от 35 до 75), когда они игривы или уже участвуют в веселой беседе.
С навыком Пакостей 10 симы всегда могут причинять вред.
Дети-симы всегда могут причинить вред, когда они игривы.
Оккультные симы всегда могут причинить вред, когда они возбуждены или кокетничают.
Злые симы всегда могут причинить вред, когда они уверены или счастливы.
Дразнящие симы могут автоматически навредить симам с романтическими интересами (романтика от 15 до 70).
Озорные симы могут автоматически причинять вред симам с Дружбой 10 и выше.
Эксцентричные симы всегда могут беспорядочно причинять вред.
Автономия забав и радостей
Запретные настроения: смущенное, злое, грустное, напряженное.
Ситуация запрета: споры, любовные, скучные, неловкие разговоры.
Всегда разрешенная ситуация: дружеские, веселые беседы.
Скучные или серьезные персонажи НИКОГДА не рассказывают анекдотов.
С навыком Комедии 3 или выше и игривостью симы могут начать разговор шуткой с хорошими друзьями.
С навыком Комедии 4 или выше и игривостью симы могут начать разговор с шутки с обычными друзьями.
С навыком Комедии 5 или выше и игривостью симы могут начать разговор шуткой со случайными друзьями.
С навыком Комедии 7 или выше и игривостью симы будут забавными для незнакомцев.
Социальные настройки
Коды для добавления / удаления очков отношений.
Очистить все романтические отношения.
Очистить все семейные отношения.
Узнать все черты характера.
Узнать некоторые черты характера (4 случайных).
Дружелюбное действие попросить остаться (дома на ночь).
Дополнительный социальный контроль – Черты характера
Дополнительные особенности социального контроля, которые можно добавить через меню социальных настроек или в магазине наград в виде черт характера.
Более быстрые или медленные изменения в отношениях:
Совместимость
Совместим с модами: Have Some Personality Please, SOL, WickedWhims, моды от Lumpinou, Командный центр MCCC.
Требования
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
sims 4 мод на автономность симов
Sims 4 мод на автономность симов
The Sims 4. Настройка автономных действий сима
Если вас раздражает, что сим не отходит от бара во времена «вдохновения» (на практике это выливается в горы коктейлей на любой свободной поверхности, которые никто не пьёт), вы можете запретить это конкретное действие сима, оставив нетронутыми все остальные автономные взаимодействия с баром. NPC-бармены по прежнему будут разливать напитки, но ваши симы не будут тянуться к бару каждый раз, когда у них вдохновение. Тоже самое можно настроить с любым объектом в игре, подразумевающим автономное взаимодействие.
Как использовать мод:
Кликните на открытую поверхность (грунт, пол и т.п.) и выберите «Enable Control Autonomy». Это даст возможность настраивать автономность. Это не включает/выключает сам мод. Мод активен всегда. Это лишь позволяет манипулировать настройками мода. Если вы переключаетесь на другого сима, то действие нужно повторить. Нельзя запретить одно и тоже автономное взаимодействие с объектом для одного сима и разрешить для другого. Но видимость настроек включается отдельно для каждого сима, при этом сами настройки глобальны. Такая вот «особенность». Далее кликните на объект и выберите «Control Autonomy». Появится диалоговое окно с выбором всех автономных действий, привязанных к объекту.
Нажмите кнопку действия для включения или отключения автономности. Если список действий не помещается в одно диалоговое окно, то там будут присутствовать кнопки «Next Page» и «Previous Page». Изменения не будут активированы до тех пор, пока вы не нажмёте кнопку «Save Changes». Если вы передумали, то нажмите «Cancel». Нет необходимости сохранять настройки на каждой странице списка действий в диалоговом окне. Достаточно сохранить их один раз после внесения всех желаемых изменений.
Как только вы нажмёте «Save Changes», все выбранные автономные действия будут немедленно отключены. Будет так же создан текстовой конфигурационный файл.
Если вы хотите снова включить автономные действия, то кликните на тот же объект и выключенные действия будут в списке в виде строк без звёздочек.
Много автономных действий так же привязаны непосредственно к симу. Например, для отключения определённых действий, связанных с телефоном, кликните на сима и выберите из списка действий то, которое хотите отключить.
Как и в случае с большинством «No Autonomy» модов, данный мод отключает только автономные взаимодействия. Любое отключенное взаимодействие по прежнему будет доступно в ручном режиме.
Так же как и в случае с другими модами, связанными с автономностью, данный мод отключает непосредственно действие. Действие может быть связано со множеством объектов в игре. Выключив определённое действие для одного объекта, вы отключите его и для всех других, связанных с этим действием. Например, если вы выключили «Ghost_Possess» для стола, то призраки перестанут вселяться и во все другие объекты в игре. Изменения применяются только в памяти и в конфигурационном файле мода. Если вы хотите вернуть всё к состоянию «как было», то просто удалите конфигурационный файл мода.
Если вы используете какие-либо другие «No Autonomy» моды, то они будут иметь более высокий приоритет. Вы не сможете включить автономность, отключенную другими модами.
Удаление мода так же вернёт всю автономность к состоянию «по умолчанию». Вы можете сохранить конфигурационный файл для использования в будущем, если хотите.
Установка:
Распакуйте содержимое архива в папку с модами игры. Можно поместить его в поддиректорию, но не глубже, так как мод содержит скрипт.
Мод был написан и тестировался на Windows версии игры 1.36.99.1020 (Nov 7, 2017) и должен быть совместим со всем существующим на этот момент официальным контентом, а так же с другими модами, включая моды автономности.
Скрипт использует функции игры, которые были неизменны многие годы и вероятно останутся в том же состоянии в будущем. Так что скорее всего последующие патчи не повлияют на работу мода.
Мод на реалистичную автономию в Sims 4 — Ages Behaviour Tweaks
Автономные действия в Sims 4 могут быть очень раздражающими, правда? Обычные симы постоянно разглядывают скульптуры или картины, пожилые без конца смотрят в свой телефон.. И все, АБСОЛЮТНО ВСЕ, постоянно хватают пакет с мусором. Бесит!
Но мод на реалистичную автономию в Sims 4 — Ages Behaviour Tweaks изменит поведение персонажей! Он делает поведение симов более соответствующим их возрасту. Теперь, дети и подростки перестанут просто так мыть посуду или выносить мусор, а пожилые — копаться в своем телефоне! Пожилые предпочтут читать, а симы всех возрастов — общаться.
Скачать мод на реалистичную автономию в Sims 4 — Ages Behaviour Tweaks
Мод совместим с версиями игры от 1.75 и ВЫШЕ.
Этот мод переведен на русский язык! Если Вы хотите, чтобы перевод появился в игре, загрузите русификатор и файл мода, распакуйте оба файла и поместите их непосредственно в папку Mods. Русификатор подходит для любого набора установленных модулей этого мода.
Внимание!
Для работы этого мода необходим дополнительный файл — XML-Injector. Это библиотека сценариев, которая необходима для некоторых скриптовых модов.
Особенности установки
Теперь мод разделен на основной файл и модули. Это означает, что теперь Вы можете установить некоторые файлы по своему выбору. Поэтому здесь мы расскажем, какие файлы устанавливать обязательно, а какие — по желанию. Вскользь упомянем об основных функциях модулей.
Файл Zero_BG_AgesBehaviourTweaks_Main. Его нужно устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без него не будут работать никакие функции мода.
В архиве Вы найдете папку Modules. В ней находятся не обязательные файлы, которые нужно установить только если Вы хотите определенных функций. А именно:
Что добавлено в последнем обновлении?
Теперь мод является модульным. Это означает, что он состоит из нескольких модулей, которые Вы можете скачать и установить по своему желанию. Благодаря этому, Вам больше не придется добавлять в игру функции, которые Вам не нужны. Вы сможете установить только те модули, которые добавляют в Sims 4 нужные функции.
Также, теперь для работы мода необходим XML-Injector.
Что добавляет этот мод?
Мод на реалистичную автономию в Sims 4 меняет автономное поведение персонажей в зависимости от их возраста, добавляет новые темы для споров, отменяет автономную уборку и меняет систему автономной романтики. Более подробно Вы можете прочесть ниже!
Поведение
Этот модуль в целом влияет на навязчивые действия, которые выполняют персонажи. Теперь то, чем они предпочтут заниматься, полностью зависит от возраста. Использование компьютера и телефона, игра в шахматы, тренировки, танцы, флуд на форумах, пакости, садоводство и пение перестанут волновать симов так сильно, как раньше. Вместо этого они, скорее всего, предпочтут общаться друг с другом.
Но это в высокой степени зависит от возраста персонажей. Например, вероятность автономных пакостей, телефона и компьютера, а также танцев остается довольно высокой для подростков и детей. А молодых, взрослых и пожилых она низкая. Некоторые автономные действия полностью заблокированы для некоторых возрастов.
Этот модуль также меняет то, насколько сильно настроения влияют на разные возрастные группы. По умолчанию, только подростки обладают повышенной силой всех эмоций. Автор добавил то же самое и для других возрастов.
Уборка
Этот модуль необходим для того, чтобы снизить частоту автономной уборки. Симы больше не будут постоянно чистить раковины или вытирать лужи. Этот модуль никак не влияет на поведение персонажей с чертами характера «Неряха» (потому что они и так не убираются) и «Чистюля» (потому что одержимость уборкой — часть их характера).
Автономность уборки также теперь зависит от возраста. Поэтому дети и подростки больше не будут автономно убираться. Вам придется влиять на них через меню «Воспитание», чтобы заставить их это делать! Или, если Вы отыгрываете ребенка-чистюлю, то можете просто самостоятельно давать им эти действия.
Новые темы для споров
Добавлено множество новых социальных взаимодействий. Их можно найти в меню «Злые действия» > «Спорить о..». Теперь Вы сможете спорить о фильмах, книгах, различиях, стиле жизни, хобби и целях.
Некоторые из них уникальны только для определенных типов оккультных персонажей. Например:
Для работы этого модуля необходим игровой набор «Родители».
Романтика
Этот модуль глобально снижает автономию романтических взаимодействий в зависимости от возраста. Подростки с большей вероятностью будут флиртовать и «дурачиться». Автономия немного снижается по мере взросления сима. Модуль не затрагивает поведение симов с чертами характера «Романтик» (потому что романтичность в их характере) и «Недотрога» (они и так не занимаются автономной романтикой).
Улучшенная автономность / Better Autonomy Beta
— С этим модом изменяется автономное поведение персонажей, делая их более склонными к общению и развитию навыков, они больше не будут выполнять бесполезные действия.
— Они будут меньше играть в шахматы, видеоигры и смотреть телевизор без необходимости.
— Также было добавлено ограничение по времени на просмотр телевизора.
— Ваши персонажи будут больше склонны к автономным действиям на развития навыков.
— Этот мод также отключает такие действия, как «Наблюдать за малышом» и «Проверить малыша», чтобы персонажи не смотрели и не проверяли малышей без всякой причины.
Материал взят с группы Origamika
Обсуждение материала:
Loop Hero [4] |
Arma 3 [9] |
Age of Wonders: Planetfall [13] |
The Sims 4 [3792] |
The Sims 3 [609] |
The Sims 2 [2] |
American Truck Simulator [1] |
Euro Truck Simulator 2 [1] |
Friday Night Funkin [3] |
Farming Simulator 2019 [9] |
Workers & Resources: Soviet Republic [56] |
Valheim [49] |
Kenshi [1] |
Heroes of Annihilated Empires [6] |
Project Zomboid [198] |
CryoFall [10] |
Rimworld [82] |
World of Tanks [9] |
GTA 5 [6] |
GTA: Vice City [1] |
GTA San Andreas [14] |
Hearts of Iron 4 [6] |
Stardew Valley [39] |
Minecraft [175] |
7 Days to Die [19] |
Terraria [1] |
Cyberpunk 2077 [9] |
Heroes of Might and Magic V [2] |
Medieval 2: ToW: Kingdoms [3] |
City Car Driving [1] |
Empire: Total War [1] |
Sekiro: Shadows Die Twice [19] |
Crysis [30] |
Starbound [184] |
Doom II [3] |
SpinTires: MudRunner [2] |
Spintires [5] |
Don’t Starve Together [9] |
World of Warcraft [35] |
The Forest [2] |
ATOM RPG [9] |
Kingdom Come: Deliverance [4] |
Factorio [21] |
The Witcher 3 [1] |
The Elder Scrolls Online [29] |
Battlefield 2 [18] |
Sins of a Solar Empire [3] |
Surviving Mars [82] |
Stellaris [12] |
TES V: Skyrim [65] |
Half-Life 2 [3] |
Cities: Skylines [4] |
Star Wars: Empire at War [6] |
Morrowind [20] |
Dawn of War [4] |
Gothic [14] |
Gothic 2 [20] |
Gothic 3 [0] |
TES IV: Oblivion [10] |
Counter-Strike 1.6 [25] |
CS: Global Offensive [4] |
Noita [9] |
Custom Order Maid 3D 2 [5] |
Left 4 Dead [4] |
Other mods [70] |
Oxygen Not Included [222] |
Astroneer [4] |
Torchlight II [1] |
Among Us [39] |
Satisfactory [6] |
Phasmophobia [10] |
Resident Evil 3 [1] |
Sea Of Thieves [1] |
«Все авторы слайдеров должены вставить сниппет, чтобы добавить ползунки в CSF, я не буду поддерживать ползунки любым другим способом помимо CSF.»
CN
Скажите, как я понял, в этом моде можно настраивать только оригинальных NPC, тех, которые добавлены модами, типа учителя в школе, наркоторговцев, или танцовщиц с стрип-клубе нет? Или я не нашёл?
Да в принципе в предыдущем комментарии единственно что изменить (если следовать логике работы модов), так это то, что MCCC и S4CM не взаимозаменяемые. Сравнение конечно немного глупое, но идеально подходящее: Вы предлагаете заменить автомобиль мотоциклом, вроде и там и там можно передвигаться, но возможности разные (как и у модов). Поэтому в корне не верна фраза: «MCCC отлично заменяется на S4CM». Если Вы все же хотите как-то сказать, что отказались от КЦ и перешли на S4CM, то правильнее тогда будет сказать: упрощенная «альтернатива», но не «замена», т.к. повторюсь, действия над симами есть схожие, но функции и возможности сильно отличаются.
Про работоспособность мода я ничего не говорю, мод прекрасно работает и у меня в игре он имеется, так же как и еще несколько модов от CN. Я так же нахожусь на дискорд сервере разработчика откуда и узнаю те или иные новости и проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, там же я и обновления забираю для модов CN.
На счет мода DD, мне пришлось отказаться от него после выхода версии игры 1.77
Настройка отношений и автономия общения / Smarter Social (22.07.2021)
Smarter Social (Social Autonomy + Relationship Control) (22.07.2021)
Вы устали, что все ваши персонажи говорят одно и то же, независимо от их черт характера, будучи дружелюбными, добрыми или злыми? Что ж, этот мод сделает социальную автономию ваших симов уникальной в соответствии с их особенностями!
— Теперь у персонажей появится уникальная социальная автономия в зависимости от их личности, включая игровые черты и 100 черт характера от Vicky Sims
— Новое пользовательское меню
— Читы, с помощью которых можно изменить отношения, а также узнать черты характера других персонажей
— Новые дополнительные черты, позволяющие контролировать изменения в отношениях
— Черты на отношения:
— Быстрое повышение/снижение шкалы дружбы
— Медленное повышение/снижение шкалы дружбы
— Быстрое повышение/снижение шкалы романтики
— Медленное повышение/снижение шкалы романтики
— Запретить снижение шкалы романтики/дружбы
— Никаких друзей
— Черты на общение:
— Больше общения с малышами
— Больше общения с детьми
— Больше общения с подростками
— Больше общения с молодыми
— Больше общения со взрослыми
— Больше общения с пожилыми
— Читы на отношения:
— Влюбиться
— Разлюбить
— Сделать другом
— Сделать врагом
— Удалить все семейные связи
— Узнать все черты характера
— Узнать некоторые черты характера
— Совместим с модами: Have Some Personality Please, SOL, WickedWhims, моды от Lumpinou, Командный центр.
— Конфликт с модом Zero_BG_AutonomousInteractionsTweak
Для мода требуется XML Injector
Перевод от Coregirl: Скачать (GD)
Материал взят с группы Origamika
Loop Hero [4] |
Arma 3 [9] |
Age of Wonders: Planetfall [13] |
The Sims 4 [3792] |
The Sims 3 [609] |
The Sims 2 [2] |
American Truck Simulator [1] |
Euro Truck Simulator 2 [1] |
Friday Night Funkin [3] |
Farming Simulator 2019 [9] |
Workers & Resources: Soviet Republic [56] |
Valheim [49] |
Kenshi [1] |
Heroes of Annihilated Empires [6] |
Project Zomboid [198] |
CryoFall [10] |
Rimworld [82] |
World of Tanks [9] |
GTA 5 [6] |
GTA: Vice City [1] |
GTA San Andreas [14] |
Hearts of Iron 4 [6] |
Stardew Valley [39] |
Minecraft [175] |
7 Days to Die [19] |
Terraria [1] |
Cyberpunk 2077 [9] |
Heroes of Might and Magic V [2] |
Medieval 2: ToW: Kingdoms [3] |
City Car Driving [1] |
Empire: Total War [1] |
Sekiro: Shadows Die Twice [19] |
Crysis [30] |
Starbound [184] |
Doom II [3] |
SpinTires: MudRunner [2] |
Spintires [5] |
Don’t Starve Together [9] |
World of Warcraft [35] |
The Forest [2] |
ATOM RPG [9] |
Kingdom Come: Deliverance [4] |
Factorio [21] |
The Witcher 3 [1] |
The Elder Scrolls Online [29] |
Battlefield 2 [18] |
Sins of a Solar Empire [3] |
Surviving Mars [82] |
Stellaris [12] |
TES V: Skyrim [65] |
Half-Life 2 [3] |
Cities: Skylines [4] |
Star Wars: Empire at War [6] |
Morrowind [20] |
Dawn of War [4] |
Gothic [14] |
Gothic 2 [20] |
Gothic 3 [0] |
TES IV: Oblivion [10] |
Counter-Strike 1.6 [25] |
CS: Global Offensive [4] |
Noita [9] |
Custom Order Maid 3D 2 [5] |
Left 4 Dead [4] |
Other mods [70] |
Oxygen Not Included [222] |
Astroneer [4] |
Torchlight II [1] |
Among Us [39] |
Satisfactory [6] |
Phasmophobia [10] |
Resident Evil 3 [1] |
Sea Of Thieves [1] |
«Все авторы слайдеров должены вставить сниппет, чтобы добавить ползунки в CSF, я не буду поддерживать ползунки любым другим способом помимо CSF.»
CN
Скажите, как я понял, в этом моде можно настраивать только оригинальных NPC, тех, которые добавлены модами, типа учителя в школе, наркоторговцев, или танцовщиц с стрип-клубе нет? Или я не нашёл?
Да в принципе в предыдущем комментарии единственно что изменить (если следовать логике работы модов), так это то, что MCCC и S4CM не взаимозаменяемые. Сравнение конечно немного глупое, но идеально подходящее: Вы предлагаете заменить автомобиль мотоциклом, вроде и там и там можно передвигаться, но возможности разные (как и у модов). Поэтому в корне не верна фраза: «MCCC отлично заменяется на S4CM». Если Вы все же хотите как-то сказать, что отказались от КЦ и перешли на S4CM, то правильнее тогда будет сказать: упрощенная «альтернатива», но не «замена», т.к. повторюсь, действия над симами есть схожие, но функции и возможности сильно отличаются.
Про работоспособность мода я ничего не говорю, мод прекрасно работает и у меня в игре он имеется, так же как и еще несколько модов от CN. Я так же нахожусь на дискорд сервере разработчика откуда и узнаю те или иные новости и проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, там же я и обновления забираю для модов CN.
На счет мода DD, мне пришлось отказаться от него после выхода версии игры 1.77