Верны ли следующие суждения о науке?
Верны ли следующие суждения о науке?
А. Научные теории регулируют нравственные и правовые отношения людей.
Б. Наука отражает действительность в художественных образах.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о целях науки?
Верны ли следующие суждения о целях науки?
А. К целям науки относится описание явлений действительности.
Б. К целям науки относится предсказание определенных явлений и хода процессов действительности.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Срочно?
1верны ли следующие суждения о науке?
А. научные теории регулируют нравственные и правовые отношения людей.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 2.
К факторам (ресурсам) производства относится 1) капитал 2) прибыль 3) доход 4) цена 3.
Одна из основных задач деятельности предпринимателя 1) наполнение рынка товарами 2) разорение конкурентов 3) стабильность бизнеса 4) получение прибыли.
Верну ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
Верну ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А, Наука систематизирует знания об окружающем мире Б.
Наука помогает обществу в решении глобальных проблем 1) верно только А 2) верно только Б 3) обо суждения верны 4)оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о науке?
Верны ли следующие суждения о науке?
А. Науку можно рассматривать как систему знаний.
Б. Науку можно рассматривать как одну из форм духовной жизни общества.
Выберите один ответ.
1. верны оба суждения
Оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о духовной культуре?
Верны ли следующие суждения о духовной культуре?
А. Наука является одним из компонентов художественной культуры.
Б. К функциям искусства относится познание мира и человека.
1. Оба суждения неверны 2.
Верны оба суждения.
88) Верны ли следующие суждения о науке?
88) Верны ли следующие суждения о науке?
Науку можно охарактеризовать как А.
Особую систему знаний, позволяющих обоснованно предсказать процессы и явления действительности.
Б. систему научных исследований, организаций, учреждений и институтов.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
. Верны ли следующие суждения о правовых нормах?
. Верны ли следующие суждения о правовых нормах?
А. Нормы права регулируют только отношения между гражданами и государством.
Б. Нормы права оценивают поступки людей только с позиций добра и зла.
1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о науке А) наука объясняет устройство материального мира и открывает законы его развития Б) наука, как и другие культуры, предпологает использования художественых образов 1?
Верны ли следующие суждения о науке А) наука объясняет устройство материального мира и открывает законы его развития Б) наука, как и другие культуры, предпологает использования художественых образов 1 верно только А2)верно только Б 3) верно оба суждения 4) обе не верны.
Верны ли следующие суждения о морали?
Верны ли следующие суждения о морали?
Б Мораль опирается на идеи добра и зла.
А) верно только А ; б) верно только Б ; в) верны оба суждения ; г) оба суждения неверны.
Какие суждения Вы их не указали.
Товарный обмен, позволяет специализироваться и кооперироваться.
Признаки государства 1. Основные. Территория Население Публичная власть право Правоохранительные органы Армия Налоги Государственный суверенитет 2. Дополнительные Единый государственный язык Единая транспортная система Единая денежная система Един..
Ответ : Есть много животных с необычными характеристиками. Можно сразу отличить этих животных по их окраске, особенностям, размерам и звукам. Например, медуза Turritopsis бессмертна. Наиболее важной особенностью этой медузы является способность пр..
Обязательно лайкни! 1. Да. Главное чтобы было тепло, удобно. 2. Да. Дети любят отличатся от других. 3. Да. У них скучная, серая одежда. 4. нет. Кому как, мне нравится яркая одежда. Лайкни все ответы)))).
Аватар для sapansk По умолчанию В соответствии со ст. 14 СК РФ – «не допускается заключение брака между : близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородны..
1) 2 2) 2 3) А 1, Б 2, В 2, Г 1.
Самостоятельность приносит пользу потому, что : а).
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемoksananiki.ucoz.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » Задания по теме «Наука». Верны ли следующие суждения? А. Успешное функционирование современной науки зависит от специального оборудования, поддержки со.» — Транскрипт:
1 Задания по теме «Наука»
2 Верны ли следующие суждения? А. Успешное функционирование современной науки зависит от специального оборудования, поддержки со стороны государства. Б. Успешное функционирование современной науки зависит от состояния системы образования, специальных научных организаций А. Науку можно охарактеризовать как особую систему знаний, позволяющих обоснованно предсказать процессы и явления действительности. Б. Науку можно охарактеризовать как систему научных исследований, организаций, учреждений и институтов.
3 А. Цель науки – описание, объяснение и предсказание процессов и явлений. Б. Цель науки – теоретическое отражение действительности в форме теоретических знаний. А. Наука призвана регулировать нравственные и правовые отношения в обществе. Б. Наука призвана отражать действительность в художественных образах. А. Научные открытия всегда находят практическое применение. Б. Научные открытия – это теоретические достижения, мало полезные в практическом отношении.
4 Установите соответствие: Науки: 1) психология 2) политология 3) экономика 4) социология Предметы изучения: 1)Поведение человека 2)Власть в обществе 3)Производство и обмен 4)Структура общества
5 1)Приведите три примера добывания знаний, присущих науке. 2)Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера ее осуществления. 1) наблюдение, эксперимент, научное моделирование 2) Проявления: социальное прогнозирование и социальное развитие и управление Примеры: 1) демографы анализируют динамику численности и состава населения, а затем вносят коррективы в социальные программы правительства 2) Ученые – экологи пытаются определить масштабы глобальных изменений природных процессов и будущие конкуры человеческого общества
6 Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в : 1)Стимулировании технического прогресса 2)Прогнозировании вектора развития человечества 3)Разработке проблемы происхождения человечества 4)Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов? 1)культурно-мировоззренческую 2)Производственную 3)Социальную 4)нравственную
7 Что из перечисленного относится к культурно-мировоззренческой функции современной науки? 1) программирование развития общества 2) разработка новых средств коммуникации 3) разработка проблемы происхождения жизни на Земле 4) прогнозирование социальных последствий реформ
2. к факторам (ресурсам) производства относится
1) капитал
2) прибыль
3) доход
4) цена
3. одна из основных задач деятельности предпринимателя
1) наполнение рынка товарами
2) разорение конкурентов
3) стабильность бизнеса
4) получение прибыли
Прежде чем пытаться стать друзьями с кем-то, подумайте, зачем вам это нужно. Если вы хотите этого ради выгоды, то настоящей дружбы у вас не получится: настоящая дружба построена на бескорыстии. Конечно, друзья помогают друг другу, но не потому, что ожидают ответной помощи, а просто потому, что они друзья. Дружба — это не бартер.
Дружба — это нечто больше, чем общие интересы, увлечения, темы для разговора. Общаться можно и с приятелями, для непринужденного времяпрепровождения вовсе не обязательно становиться друзьями. Дружба — это взаимное уважение и взаимная поддержка. Чтобы стать друзьями, нужно показать человеку, что он может вам доверять, что он может на вас положиться.
Желание стать друзьями с человеком, который нам нравится, часто играет с нами злую шутку. Стремясь понравиться ему, мы начинаем «рисоваться», вести себя не так, как нам свойственно. Возможно, это и привлечет его внимание, но дружбу таким образом вряд ли построишь. Важно быть самим собой, оставаться искренним и честным, ведь вы хотите, чтобы человек захотел дружить именно с вами, а не с придуманным образом.
Тест по теме: «Роль права в жизни человека, общества и государства»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме: «Роль права в жизни человека, общества и государства»
1. Что отличает правовые нормы от моральных?
установление правил поведения
государственное принуждение к исполнению
ограничение свободы людей в обществе
регулирование социальной жизни
2. Какой вид нормативного правового акта принимается Федеральным Собранием РФ?
3. В РФ установлен следующий порядок: все нормативные акты, принимаемые органами власти, должны соответствовать Конституции РФ. Какой признак Конституции проявляется в данной ситуации?
высшая юридическая сила
особый порядок принятия
4. Совокупность общеобязательных правил (норм), обеспечиваемых принудительной силой государства, называют
5. Право – это регулятор общественных отношений, обеспечиваемый
привычками и традициями людей
силой государственного принуждения
мнением авторитетных людей
6. Нормативный правовой акт
обеспечивается силой общественного мнения
фиксирует сложившиеся правила поведения
принимается компетентным государственным органом
всегда отражает существующие обычаи и традиции
7. Правовые нормы, в отличие от моральных,
поддерживаются силой государства
регулируют поведение людей
содержат образцы поведения
непрерывно действуют в отношении неопределённого круга лиц
8. Исполнение норм права, в отличие от норм морали, обеспечивается
силой государственного принуждения
привычками и традициями общества
силой общественного мнения
9. Силой государства охраняются
10. Верны ли следующие суждения о специфике правовой нормы?
Правовую норму устанавливает государство, она адресована всем членам общества.
Правовая норма охраняется и защищается государством.
верны оба суждения
оба суждения неверны
Тест по теме: «Роль права в жизни человека, общества и государства»
1. Правовые нормы, в отличие от других социальных норм,
поддерживаются силой государства
регулируют поведение людей
опираются на силу общественного мнения
рассчитаны на многократное применение
2. На уроке обществознания учитель объяснял ученикам отличия Конституции от других нормативно-правовых актов. Сравните Конституцию и любой другой нормативно-правовой акт. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
верховенство в правовой системе страны
юридическая ответственность за нарушение
закрепление основ государственного строя
3. Высшей юридической силой на территории России обладают(-ет)
федеральные законы РФ
указы Президента РФ
постановления Правительства РФ
4. Нормативный правовой акт, в отличие от других источников (форм) права,
обеспечивается силой общественного мнения
отражает представление общества о справедливости
принимается компетентным государственным органом (должностным лицом)
фиксирует решение суда по конкретному делу
5. Отличительным признаком правовой нормы является её
принятие соответствующим государственным органом
соответствие принятым в обществе представлениям о добре и зле
обеспеченность силой общественного мнения
соответствие ритуалам и традициям
6. Право как совокупность норм, в отличие от морали,
распространяется на взрослое население страны
закрепляется в официальных документах государства
регулирует общественные отношения
исполняется под влиянием внутренних побуждений
7. Правовые нормы, в отличие от других социальных норм,
поддерживаются силой государства
регулируют поведение людей
опираются на силу общественного мнения
содержат образцы поведения
8. Система общеобязательных норм, регулирующих поведение людей, наиболее важные отношения между ними, за выполнением которых следит государство, называется
9. Верны ли следующие суждения о правовых нормах?
А. Право представляет собой совокупность общеобязательных правил (норм).
Б. Право регулируется силой общественного мнения.
верны оба суждения
оба суждения неверны
10. Верны ли следующие суждения о праве?
А. Вся совокупность общественных взаимодействий подлежит правовому регулированию.
Б. Нарушение норм права влечет применение мер государственного принуждения.
верны оба суждения
оба суждения неверны
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Контрольная работа представлена в виде теста и составлена на подобии заданий ОГЭ. Контрольная работа поможет проверить подготовку и освоение обучающимися данной темы.
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Конспект урока на тему: » Моральный выбор-это ответсвенность»
Проект на тему: «Россия-родина моя»
Тест: Политическое участие граждан
Тест по теме: Политические партии и движения
Деловая игра «ИПОТЕКА В РФ И ЗАРУБЕЖОМ»
Деловая игра «ИСТОРИЧЕСКИЙ диспут»
Конспект практического занятия на тему: Международный терроризм»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5303272 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Наука призвана регулировать нравственные отношения в обществе
Выберите верные суждения о морали и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мораль появляется позже религии и права.
2) Нормы морали являются разновидностью социальных норм.
3) Нормы морали могут различаться в различные исторические эпохи.
4) Мораль является предметом изучения эстетики.
5) Моральные ценности могут быть как положительными, так и отрицательными.
Мораль (лат) — нравственный, относящийся к характеру.
Мораль — совокупность нравственных норм, регулирующих поведение людей.
Моральные отношения связаны с представлениями о добре и зле.
Этика — наука о морали.
6. аксиологическая ( формирует ценности)
Моральная система включает в себя:
− моральные нормы- должные образцы поведения, соответствующие ценностям общества
Ценность- положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом.
Существует 7 фундаментальных ценностей:
1. польза — экономика
3. справедливость — социальная сфера
6. добро- духовная сфера
7. свобода — все сферы
Основные категории морали:
1. Добро — положительные качества, которых придерживается общество в целом или отдельный человек. Антоним — зло.
Добродетель — совокупность положительных качеств и поступков. Антоним — порок.
1. Долг — осознание личностью безусловной необходимости исполнения того, что заповедуется моральными идеалами.
2. Стыд — осознание личностью своего несоответствия принятым нормам или ожиданиям окружающих.
3. Совесть — способность человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать несоответствие должному.
4. Милосердие — сострадательное, доброжелательное отношение.
5. Честь — внутреннее достоинство человека, благородство души.
6. Счастье — эмоциональное состояние, при котором человек испытывает удовлетворённость условиями своего существования.
Золотое правило морали Канта (категорический императив) — поступай с другими так же, как ты хочешь, чтобы они поступили с тобой.