нужна ли форма 2 для аукциона 44 фз

Содержание

Составляем техническое предложение по форме 2

Форма 2 — это важная часть заявки на участие в электронном аукционе. От правильности ее заполнения зависит, будет ли участник допущен к торгам. Рассмотрим основные требования и типичные ошибки.

Статья проверена экспертами СВ Тендер

Что такое форма 2

Для участия в электронном аукционе участник через электронную площадку подает две части заявки. Первая часть содержит две формы: согласие участника поставить товар, выполнить работу, оказать услугу и сведения о ТРУ. Эта информация и получила неофициальное название «Форма 2 для заказчика».

Госзаказчиками города Москвы, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП, такая форма называется «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах)».

Требования к составу первой части заявки прописаны в ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Унифицированной формы нет. Рекомендуется использовать ту, что предлагает заказчик. Она, как правило, состоит из следующих разделов:

Как заполнить

Прежде всего участнику следует ознакомиться с требованиями, которые заказчик предъявляет к объекту закупки, и внимательно изучить инструкцию по заполнению заявки. Инструкцию разрабатывает заказчик и прилагает к документации. Убедившись, что предлагаемый ТРУ полностью отвечает предъявляемым требованиям, можно начать формировать предложение.

Свойства объекта (форма 2) закупки указываются заказчиком в техническом задании. Показатели могут быть конкретные или в диапазонном значении. В соответствии с инструкцией, участник указывает в заявке показатели своей продукции.

Порядок заполнения формы 2 для аукциона зависит от предмета закупки и от наличия средств индивидуализации (товарный знак, патент, фирменное наименование):

С 2018 года страну происхождения товара (СПТ) нужно указывать, только если заказчик закупает продукцию по правилам национального режима по ст. 14 44-ФЗ. Если установлены запреты и ограничения, то вместе с указанием страны товара во второй части заявки нужно приложить документы, которые подтверждают СПТ (например, сертификат по форме СТ-1 или акт экспертизы ТПП).

Если закупка попала под правила об условиях допуска иностранных товаров по Приказу Минфина № 126н от 04.06.2018, то достаточно просто написать страну в форме 2.

С 01.07.2019 вступает в силу Федеральный закон № 71 ФЗ. Он дополняет ст. 66 44-ФЗ частью 3.1. В этой части указано, что можно не указывать сведения о конкретных показателях, если есть проектная документация по п. 8 ч. 1 ст. 33. Нужно предоставить только согласие на выполнение работ на условиях, которые предусмотрены такой документацией.

Типичные ошибки при заполнении

При неправильном оформлении формы 2 для аукциона заказчик не допускает ее до торгов. Вот типичные ошибки:

Если не знаете, как заполнить форму 2, то отправляйте заказчику запрос на разъяснение документации.

Источник

Отмена формы 2 (требований к товарам) для аукционов на выполнение строительных работ с проектной документацией

БКС-Тендер / Статьи / Отмена формы 2 (требований к товарам) для аукционов на выполнение строительных работ с проектной документацией

С 1 июля 2019 года все заказчики, проводящие электронные аукционы в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, будут обязаны размещать закупочную документацию на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства без требований к предоставлению в составе первой части заявки формы 2 (требований к материалам). В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе будет требоваться исключительно согласие на выполнение работ в соответствии с представленной заказчиком проектной документацией.

Требования к материалам, устанавливаемые заказчиками, давно стали основным стоп-фактором для полноценной конкуренции в строительной сфере. Ни для кого не секрет, что формы 2 разрабатывались очень многими заказчиками не для того, чтобы получить наиболее качественный материал для строительных работ с лучшими характеристиками, а для того, чтобы отклонить заявки подрядчиков, которые могли помешать «своему» подрядчику выиграть аукцион. Стоит еще раз акцентировать внимание на том, что формирование требований к материалам с запутанными инструкциями по заполнению и противоречивыми характеристиками материалов являлось основным коррупционным инструментом для проталкивания заказчиком «своего» подрядчика в победители аукциона.

Упразднение формы 2 (требований к товарам) является, безусловно, позитивным изменением, которое вносится в Федеральный закон № 44-ФЗ, но нужно четко понимать на какие закупки оно распространяется.

Отмена требований по предоставлению конкретных характеристик товаров распространяется только на закупки, которые удовлетворяют следующим требованиям (в совокупности):

Другие изменения правил электронных аукционов на выполнение строительных работ

Участникам электронных аукционов, проводимых по Федеральному закону № 44-ФЗ на выполнение строительных работ также нужно быть готовым к тому, что с 1 июля 2019 года меняются не только требования к первой части заявки на участие в аукционе, но и срок проведения аукциона. В случае если в аукционную документации на выполнение строительных работ приложена проектная документация, проведение электронного аукциона пройдет через 4 часа после времени окончания подачи заявок, а не на следующий рабочий день, следующий после истечения двух дней, как раньше. Это важно зафиксировать, т.к. на первых порах, по привычке, будет казаться, что до аукциона еще далеко и к нему можно успеть подготовиться, что может привести к пропуску нескольких важных аукционов.

Команда специалистов компании БКС Тендер готова к масштабным изменениям законодательства о закупках и готова предложить свою профессиональную поддержку.

Источник

Как заполнить форму 2 для участия в госзакупках

Форма 2 для аукциона — это ответ участника закупки на требования госзаказчика к объекту закупки. Подается в составе первой части заявки. Сведения, изложенные в документе, уточняют основные характеристики товара, который будет использован в ходе исполнения контракта.

Зачем нужна форма 2

Чтобы поучаствовать в электронном аукционе и получить к исполнению госконтракт, потенциальный претендент должен подать заявку на участие. Она состоит из двух частей:

Если поставщик готов исполнить контракт в полном соответствии с положениями аукционной документации (при условии, что в технической части прописан товарный знак), без каких-либо изменений, он может просто согласиться с предложенными госзаказчиком условиями. Для этого функционал электронной торговой площадки предусматривает специальное поле, в котором нужно поставить галочку, или блок, в котором нужно подтвердить готовность, нажав на кнопку «Подписать».

u114290 20200607121201

Если поставка товара, выполнение работ или оказание услуг предполагают использование товаров, по которым товарный знак не прописан, потенциальный участник должен дать заказчику точные характеристики тех объектов, которые планирует поставить или использовать. Документ, в котором участник передает характеристики товаров, называется форма 2 закупки.

Как заполнить форму 2

44 ФЗ и другие НПА по госзакупкам не содержат жестких требований к документу, которым претендент на участие в конкурсе уточняет конкретные показатели товаров, предполагаемых к использованию. Составляя его, отталкивайтесь от формы, которую предлагает заказчик в аукционной документации. Правительство Москвы Постановлением от 24.02.2012 № 67-ПП рекомендует таблицу, в которой можно подать информацию. Но она носит рекомендательный характер и не является обязательной ни для Москвы, ни, тем более, для всей страны. Правильное заполнение формы 2 для аукциона является принципиально важным — от него зависит, допустят ли участника к аукциону. Конкретные показатели, которые необходимо изложить, зависят от предмета закупки. 44 ФЗ предусмотрел возможность указать:

В опубликованной аукционной документации заказчика обязательно содержится инструкция по изложению информации. В ней разъясняется, как трактовать обозначения, какая информация должна быть изложена в определенных графах, что указывать недопустимо.

Типичные ошибки при заполнении формы 2

Основные ошибки потенциальных участников закупок при изложении конкретных характеристик в заявках связаны с невнимательным исследованием инструкций, по которым заполняется форма 2 для заказчика:

При изложении информации в заявке важно составить у заказчика полный и однозначный образ товара, который потенциальный контрагент намерен поставить или использовать при исполнении госконтракта. Поэтому желательно, чтобы заполнением документа занимались технические специалисты, работающие с товаром и глубоко понимающие его свойства и характеристики. Если инструкцию госзаказчика трудно понять однозначно, не следует додумывать, что имелось в виду. Если ошибетесь и из-за этого неправильно заполните образец формы 2 44 ФЗ, то контракт выиграть не получится. Поэтому направьте запрос на разъяснение документации.

Разъяснения по теме

Об авторе этой статьи

photo 2021 08 09 15 01 01

Полина Гольцова Юрист Моя первоначальная специальность — юрист, юрисконсульт. Первые два года практической деятельности работала в общем юридическом отделе организации, где занималась всесторонним правовым сопровождением деятельности работодателя.

Однако с 2013 года основным направлением моей практической деятельности стали госзакупки. Я работала в контрактных службах нескольких крупных бюджетных учреждений федерального и регионального уровня и коммерческой организации, деятельность которой связана с госзакупками.
Занималась юридическим сопровождением госзакупок, договорной и претензионной работой, представляла интересы работодателей в арбитражных судах и УФАС.

Последние три года занимаюсь созданием юридического контента, пишу популярные статьи по актуальным вопросам правоприменения для нескольких информационных порталов.

Источник

Какие документы нужны для участия в торгах по 44-ФЗ: изменения с 2022 года

Список документов для тендера:

С 2022 года состав сведений изменится.

Основные тезисы Реквизиты документа Скачать
Не указывайте в первой части заявки диапазон значений показателя товара, так как это не конкретный показатель. Нельзя определить реальные конкретные характеристики товара, предлагаемого участником к поставке Письмо Минэкономразвития № Д28и-901 от 11.04.2016
Скачать образец выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) из КонсультантПлюс
Скачать образец выписки из реестра СМП
Скачать приказ Минэкономразвития № 411 от 01.08.2018 об утверждении типовых уставов (из КонсультантПлюс)
Скачать образец приказа о назначении генерального директора из КонсультантПлюс
Скачать образец решения об одобрении крупной сделки из КонсультантПлюс
Скачать образец заявки на участие в тендере из КонсультантПлюс
Скачать образец анкеты участника
Скачать образец доверенности на участие в аукционе из КонсультантПлюс
Скачать образец выписки из реестра Минпромторга

Документы на участие в тендере с 2022 года

С 1 января 2022 года информация, которая включается в состав заявки, будет универсальная для всех конкурентных процедур и складывается из таких блоков:

Значительная часть сведений об участнике закупки, которые сейчас предоставляют перенесли в ст. 43 44-ФЗ в новой редакции без каких-либо изменений. Однако обязанность предоставить учредительные документы юридического лица новой редакцией закона почему-то не предусмотрено. Вместе с этим нововведением отметим еще такие отличия:

1. Предоставлять паспортные данные лица, который имеет право без доверенности действовать от имени юрлица — участника закупки, необязательно.

2. Будет предоставляться не только ИНН самого участника закупки — юрлица, но и ИНН участников, которые владеют 25 % акций (долей) и более, членов коллегиального исполнительного органа, лица, которое исполняет функции единоличного исполнительного органа юрлица.

3. Прописали обязанность предоставить отдельные декларации о принадлежности к организациям инвалидов, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, социально ориентированным некоммерческим организациям. А декларирование принадлежности к СМП кануло в лету.

4. Требование о предоставлении решения об одобрении крупной сделки сформулировано так:

Такая формулировка вызывает вопросы на фоне освобождения от обязанности предоставлять учредительные документы в перечне документов участника закупки — юридического лица, предоставляемых оператором электронной площадки. Еще обратим внимание на безразличие законодателя к тому, будет ли являться для участника закупки крупной сделкой предоставление обеспечения гарантийных обязательств, — хотя максимально возможный размер обеспечения гарантийных обязательств (10 % НМЦК) в два раза выше максимально возможного размера обеспечения заявки (5 % НМЦК).

5. Участникам закупки придется предоставлять в составе заявки документы, которые подтверждают их соответствие дополнительным требованиям, которые предусмотрены двумя нормами.

Первая — ч. 2 ст. 31 44-ФЗ в новой редакции, эта норма отсылает к дополнительным требованиям по постановлению Правительства № 99 от 04.02.2015, которое с 01.01.2022 утратит силу.

Вторая — ч. 2.1 ст. 31 44-ФЗ, в которой с 01.01.2022 будет закреплено правило «универсальной стоимостной предквалификации».

6. Участникам закупок придется декларировать соответствие общим требованиям п. 3–5, 7–11 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ.

Впервые в истории контрактного законодательства обязательность декларирования распространяется и на п. 10 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ. Скорее всего, это связано с тем, что законодатели изменили формулировку требования, которое закреплено в этом пункте. В действующей редакции достаточно, чтобы сам участник закупки не являлся офшорной компанией, а с 2022 года это требование ужесточится:

С 2022 года предложение участника в отношении объекта закупки будет включать в себя:

1. Характеристики товара, предлагаемого участником закупки к поставке и соответствующего показателям из описания объекта закупки. Товарный знак по-прежнему будет указываться при его наличии. Эта информация указывается не только при закупке товаров, но и если закупаются работы (услуги), при выполнении (оказании) которых поставляется товар. При этом она:

2. Наименование страны происхождения товаров (в т. ч. поставляемых при выполнении работ, оказании услуг). Участникам закупок придется указывать его в соответствии с ОКСМ. Это означает, что заявки, в которых страна происхождения товара указана, например, как «РФ», а не как «Россия» или «Российская Федерация», отклонят.

3. Документы о соответствии товара, работы или услуги требованиям действующего законодательства. Например, регистрационные удостоверения на лекарства и медизделия.

4. Предложения участника электронного конкурса по критериям «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ» и «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки». Если таких предложений нет, то заявку не отклонят, просто начислят по этим критериям оценки заявок 0 баллов. Нововведение в том, что законодатель предусмотрел в заявке на участие в электронном конкурсе возможность подачи предложения по критерию «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ». В действующей редакции Закона о контрактной системе в ч. 4, 6 ст. 54.4 44-ФЗ не предусмотрено включение этой информации в заявку на участие в электронном конкурсе.

5. Иные информация и документы, в т. ч. эскиз, рисунок, чертеж, фотография, другое изображение товара, который предлагает участник закупки к поставке. Это факультативный пункт: без этих сведений и документов отклонять заявку не будут.

Документы для участия в тендере

Вот обязательный перечень документов для участия в тендере для ООО и ИП в 2021 году:

Эксперты КонсультантПлюс разработали актуальные образцы документов для участия в аукционе по 44-ФЗ и других процедурах. Используйте их бесплатно.

2021 02 24 22 42 36

В зависимости от процедуры состав заявки отличается. Мы собрали в таблицу, какие документы нужны для участия в торгах на электронных площадках для разных форм определения поставщика.

Электронный запрос котировок Электронный аукцион Электронный конкурс
В ч. 9 ст. 82.3 44-ФЗ указано, что в заявку на участие в запросе котировок включаются такие бумаги и информация:

1. Сведения об участнике, в том числе:

2. Согласие участника поставить товар, выполнить работу или оказать услугу на условиях, которые предусмотрены извещением. Подробнее об этом — инструкция по составлению согласия на аукцион.

3. Декларации о соответствии участника требованиям, указанным в п. 1, 3–9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ. Она предоставляется с помощью функционала электронной площадки.

4. Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям, если тендер проходит с ограничениями для таких организаций по ч. 3 ст. 30 44-ФЗ. Она предоставляется с помощью функционала электронной площадки. Подробнее об этом — декларация СМП: когда нужна и как оформить для госзакупок.

5. Право на получение преимуществ, которые предоставляются учреждениям (предприятиям) уголовно-исполнительной системы или организациям инвалидов, если участник заявил об этом праве в рамках ст. 28, 29 44-ФЗ.

6. Подтверждающие соблюдение условий, ограничений или запретов в рамках национального режима по ст. 14 44-ФЗ. К таким документам относятся:

Постановлениями правительства утверждаются и другие бумаги, которые подтверждают соблюдение правил национального режима. Читайте внимательно раздел «Извещения», в котором закреплено, что понадобится предоставить на тендер.

7. Конкретные показатели товара, которые соответствуют значениям в извещении, и указание на товарный знак (при наличии). Подробнее об этом — инструкция по заполнению конкретных показателей товара.

В ст. 66 44-ФЗ закреплен перечень документов для участия в торгах на электронной площадке в форме аукциона:

1. Согласие исполнить контракт на условиях документации и конкретные показатели, которые соответствуют значениям из технического задания.

2. Копия решения об одобрении крупной сделки. Подробнее об этом — как составить решение об одобрении крупной сделки для госзакупок.

3. Копии лицензий, выписок из реестров СРО. Их предоставляют, если они требуются по законодательству для исполнения контракта и заказчик установил такие требования в документации в рамках п. 1 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ. Подробнее об этом — выписка СРО для госзакупок: кому нужна и как получить.

4. Копии документов, которые подтверждают, что товар, работа или услуга соответствуют требованиям законодательства. Их прикладывают, только если законодательство требует этого и заказчик установил это в документации. Например, в тендерах лекарств прикладывают копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата. Подробнее об этом — регистрационное удостоверение на медизделия: что это и как получить.

Не прилагайте документы, если по Гражданскому кодексу они передаются вместе с товаром. Например, копия паспорта изделия, сертификат качества и т. д.

5. О праве на получение преимуществ, которые предоставляются учреждениям (предприятиям) уголовно-исполнительной системы или организациям инвалидов, если участник заявил об этом праве в рамках ст. 28, 29 44-ФЗ. Какие это документы по ст. 28-29 44-ФЗ — декларация, требование или заявление о предоставлении преимуществ. Это подтверждается п. 3 постановления Правительства РФ № 341 от 15.04.2014 и п. 2 постановления Правительства РФ № 649 от 14.07.2014. Обязательной формы для этих бумаг в контрактном законодательстве не утвердили.

6. Подтверждающие соблюдение условий, ограничений или запретов в рамках национального режима по ст. 14 44-ФЗ. К таким документам относятся:

Прикладывайте бумаги, которые подтвердят квалификацию, опыт, деловую репутацию, наличие в штате профессиональных сотрудников. Документация для участия в тендере отличается в зависимости от критериев, которые установил заказчик.

Подробнее о том, в каком порядке и какие документы необходимо подавать для участия в тендерах 44-Ф3 в форме конкурса, — как составить заявку на участие в электронном конкурсе.

Дополнительные документы

Существуют дополнительные документы, необходимые для участия в тендере по 44-ФЗ. Ими подтверждают соответствие доптребованиям. Сами дополнительные требования к участникам и акты, которые подтверждают, что участник им соответствует, утверждены постановлением Правительства РФ № 99 от 04.02.2015. Например, опыт подтверждают копии исполненных контрактов и договоров.

Такую документацию не включают в состав заявки на тендер. Чтобы заказчик ее получил, загрузите копии в специальный реестр на каждой электронной торговой площадке. Площадка направит заказчику их вместе со второй частью заявки. Если подтверждающей документации нет в реестре участников тендеров, аккредитованных на электронной площадке, платформа вернет заявку на тендер в момент подачи. Это указано ч. 8.2, п. 6 ч. 11 ст. 66 44-ФЗ.

Если установили преимущества для организаций инвалидов или юрлиц уголовно-исполнительной системы по ст. 28–29 44-ФЗ, то для участников для получения преимуществ прикрепляют дополнительные документы, которые подтверждают их статус. Вот что прикреплять на Сбербанк-АСТ по ст. 28–29 44-ФЗ: декларацию, требование или заявление о предоставлении преимуществ в произвольной форме.

Есть участники, которые не разрабатывают отдельных документов, а подтверждают статус учредительными документами и выпиской из ЕГРЮЛ. Вот, например, выписка из протокола отчетно-выборной конференции, которая подтверждает, что омская областная организация инвалидов является структурным подразделением общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых».

Источник

ОТМЕНА ФОРМЫ 2 ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ

ОТМЕНА ФОРМЫ 2 ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ

УФАС по Московской области прочло и приняло к сведению постановление Правительства РФ от 19 февраля 2020 г. № 180.

Поняло следующим образом: Для текущего ремонта форма 2 теперь тоже не нужна. Достаточно согласия. В ближайшее время будет видно как будет развиваться эта ситуация.

Как это распоряжение правительства поймут другие теруправления, и какова будет реакция Центрального Аппарата ФАС. Заказчики подпадающие под юрисдикцию УФАС Московской области, говорят о массовой отмене опубликованных аукционов через обжалование участниками аукционов на текущий ремонт с формой 2 с 5 апреля 2020 г, участниками закупок. УФАС выдает предписания, о пересмотре первых частей заявок, без учета требования формы 2.

Ситуация непонятная, и требует дальнейшего разъяснения и наработки практики ФАС.

Изменения в законодательстве повлекшие такие последствия:

Скорректированы типовые формы заявок на участие в электронных процедурах, проводимых в соответствии с Законом № 44-ФЗ

В частности, в соответствие с положениями Закона № 44-ФЗ приведены сноска 2 и сноска 3 типовой формы заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также в сноска 3 и сноска 4 типовой формы заявки на участие в электронном аукционе (постановление Правительства РФ от 19 февраля 2020 г. № 180.

Так, согласно изменениям, наименование страны происхождения товара включается в заявку при закупке товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в соответствии с общероссийским классификатором стран мира.

Конкретные показатели товара включаются в заявку в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого при выполнении работ, оказании услуг, и отсутствия в документации указания на товарный знак или в случае, если участник предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации о закупке.

При этом указанная информация не включается в заявку в случае включения проектной документации в документацию об электронном аукционе.

Аналогичные изменения внесены в типовую форму заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.

Указанные изменения вступили в силу 4 марта текущего года.

Кроме этого, с 1 июля 2020 года действует новая редакция типовой формы заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.

Напомним, что согласно ч. 5 ст. 24.1 Закона № 44-ФЗ определенные Правительством РФ типовые заявки и типовая документация, соответствующая установленным требованиям, обязательны для применения участниками закупки и заказчиками.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2020 г. N 180

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет :

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

пункт 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 апреля 2020 г. и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены с 1 января 2020 г.;

пункт 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2020 г.;

подпункт «в» пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2020 г. и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок с 1 июля 2020 г.

от 19 февраля 2020 г. N 180

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

а) в Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных указанным постановлением:

в подпункте «е» слова «(в случае установления при осуществлении закупки условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона)» заменить словами «товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг)»;

в подпункте «г» пункта 13 слова «(в случае установления при осуществлении закупки условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона)» заменить словами «(при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг)»;

в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 слова «(в случае установления при осуществлении закупки условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона)» заменить словами «(при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг)»;

б) в подпункте «е» пункта 3 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных указанным постановлением, слова «или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта» заменить словами «товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), информация о производителе товара в отношении исполненного контракта».

а) пункт 10 признать утратившим силу;

б) в пункте 11 слова «Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в течение 3 рабочих дней со дня получения копии» заменить словами «Ответственный орган в течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации».

а) в типовой форме заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, утвержденной указанным постановлением:

сноску 2 изложить в следующей редакции:

» Включается при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.»;

в сноске 3 слова «или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар» заменить словами «, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг»;

б) в типовой форме заявки на участие в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, утвержденной указанным постановлением:

предложение первое сноски 3 изложить в следующей редакции:

«Включается при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.»;

в сноске 4 слова «или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар» заменить словами в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг»;

Пп. «в» п. 3 вступает в силу с 01.07.2020 и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены с 01.07.2020.

в) типовую форму заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«ТИПОВАЯ ФОРМА

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ЗАЯВКА

на участие в запросе котировок в электронной форме

Информация об участнике закупки

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности ;

отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Предложение о цене контракта, сумме цен единиц товара,

работы, услуги

Предложение о цене контракта:
Предложение о цене единицы товара, работы, услуги:
Предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги:

III. Информация и документы, которые прилагаются

участником закупки

Включается, если участником закупки является юридическое лицо.

Указывается при наличии.

Включается, если участником закупки является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Включается, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности. Не включается при заключении контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма.

Включается, если участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы.

Включается, если участником закупки является организация инвалидов, предусмотренная частью 2 статьи 29 Федерального закона.

Включается, если участником закупки является субъект малого предпринимательства или социально ориентированная некоммерческая организация и заказчиком установлено ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Федерального закона.

Указывается принадлежность к субъекту малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации.

Не включается в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона.

Включается в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона.

Включается при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и отсутствии в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания товарного знака или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. При осуществлении закупки работ, услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, такая информация включается в случае установления в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме требования о ее представлении в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме. Не включается в случае включения проектной документации в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона.

Включается при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, за исключением случая включения проектной документации в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона.

Включается в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов (или их копий) предусмотрено извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

Включается в случае, если в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме установлены предусмотренные статьей 14 Федерального закона запреты, ограничения, условия допуска.»;

г) в типовой форме заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, утвержденной указанным постановлением:

абзац седьмой пункта 4 после слов «предложение участника закупки об условиях исполнения контракта» дополнить словами «, наименование страны происхождения товара «;

знаки сносок «11» и «12» заменить соответственно знаками сносок «12» и «13»;

сноски «11» и «12» заменить сносками следующего содержания:

» Включается при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

Не включается в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона.

Включается в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона.».

Постановление Правительства РФ от 19.02.2020 N 180 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Источник

Юридический портал vladimir-voynovich.ru
Adblock
detector