нужна ли форма 9 для военкомата

Содержание

Приложение N 9. Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии (поступлении) его на работу (в образовательную организацию) или увольнении (отчислении) его с работы (из образовательной организации)

к Методическим рекомендациям (п. 29)

См. данную форму в MS-Word.

Угловой штамп Военному комиссару (руководителю) _____________

организации) военного комиссариата, органа местного

о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии

(поступлении) его на работу (в образовательную организацию)

или увольнении (отчислении) его с работы

(из образовательной организации)

Сообщаю, что гражданин _______________________________________________,

(фамилия, имя отчество)

подлежащий воинскому учету, воинское звание ______________________________,

19__ года рождения, ВУС N _______________________________________,

(полное кодовое обозначение)

проживающий по адресу: ___________________________________________________,

принят (поступил), уволен с работы (отчислен из образовательной

(полное наименование организации, образовательной организации, юридический

адрес организации (образовательной организации)

на должность ______________________________________________________________

по адресу: ______________________________________________________________

(указывается фактический адрес местонахождения организации)

на основании приказа N ______ от «__» ____________ 20__ г.

Руководитель организации (образовательной организации)

_______________________ _____________ ___________________________________

(должность) (подпись) (инициал имени, фамилия)

Ответственный за военно-учетную работу

_______________________ _____________ ___________________________________

(должность) (телефон) (инициал имени, фамилия)

Источник

Работодателей обязали выдавать работникам справки для постановки на воинский учет

0363badd759d8cd90521a8e9d334e250

Работодатели должны будут выдавать сотрудникам без прописки специальный документ для их постановки на воинский учет. Соответствующее правительственное постановление от 06.02.2020 № 103 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Новое постановление вносит изменения в положение о воинском учете, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719.

Поправки устанавливают, что работники, отвечающие за воинский учет в организации, должны будут выдавать сотрудникам, не имеющим регистрации, сведения по специальной форме для их постановки на воинский учет по месту пребывания в военных комиссариатах или органах местного самоуправления.

Вручать такой документ надо будет при приеме на работу и увольнении:

Учебные заведения в аналогичном порядке будут выдавать указанные сведения студентам без регистрации при их поступлении на учебу и при отчислении.

Форма сведений о гражданине, подлежащем воинскому учету, при принятии (поступлении) его на работу (в образовательную организацию) или увольнении (отчислении) его с работы (из образовательной организации) приложена к правительственному постановлению № 103.

Соответственно, работники и студенты должны будут предъявить эту форму в военкомат вместе с заявлением о постановке на воинский учет.

Новые правила вступят в силу с 18 февраля 2020 года.

В учетных программах «1С:Предприятие 8» форма сведений о гражданине, подлежащем воинскому учету, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 № 103, будет реализована с выходом очередных версий. Подробнее о сроках поддержки см. в «Мониторинге изменений законодательства».

Источник

Выдача справки по форме №9

Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Информационная справка «О регистрации» по форме №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета.

Регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.

Местом пребывания является место, где гражданин проживает временно — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.

Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, — жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница‑приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом‑интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение.

Предоставление справки требуется для получения ряда государственных услуг, в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части возложенной на жилищные организации, осуществляет не Жилищное агентство района Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА).

Описанный порядок получения справки относится к тем жилым помещениям, которые обслуживаются Отделами вселения и регистрационного учета граждан, находящиеся в структуре ГКУ ЖА. В случае если обслуживанием жилого помещения занимается частная управляющая компания, для получения справки необходимо обратиться к специалистам данной организации.

На портале вы можете подать заявление о получении справки, если жилое помещение, в котором вы зарегистрированы, относится к государственному жилищному фонду. То есть собственником жилого помещения является Российская Федерация или субъект Российской Федерации. Если жилое помещение относится к частному жилищному фонду (собственником является частное лицо) необходимо лично обратиться в отдел вселения и регистрационного учета граждан.

Обращаем ваше внимание, что справка по форме №9 направляется по почте, в электронном виде не выдается.


Полное наименование:

Результат предоставления

Выдача информационной справки «О регистрации» по форме №9 или отказ в выдаче информационной справки «О регистрации».

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт‑Петербурга, в отношении которых запрашивается справка о регистрации.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Документы

Документы, представляемые заявителем

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) районных жилищных агентств, сотрудников районных жилищных агентств либо должностных лиц.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ ЖА.

Жалобы на решения, принятые директором районного жилищного агентства, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт‑Петербурга, либо вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета, либо главе администрации соответствующего района Санкт‑Петербурга.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, Портала «Государственные услуги в Санкт‑Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей услугу, сотрудника организации, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая услугу, принимает одно из следующих решений:

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Источник

Организация воинского учёта. Полезная шпаргалка

f15942981b001c088e5b6cf8f25992ef

Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.

Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.

Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.

1. Обозначьте ответственных лиц

Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.

Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).

Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.

Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.

2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учёту

К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

К военнообязанным относятся:

Не относятся к военнообязанным:

caa9c9067d19f642355e380cd04611e4

Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу.

Если выяснилось, что сотрудник не состоит на ВУ, хотя он обязан, работодатель должен в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Эта обязанность появилась с 17.02.2019, в момент вступления в силу ФЗ от 06.02.2019 № 8-ФЗ.

Ещё одна обязанность — направить работника в военкомат для постановки на воинский учёт с направлением Приложение № 4. Форма этого направления утверждена совместным Приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/19.

3. Подготовьте документы для ведения воинского учёта

Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

4. Согласуйте документы с военкоматом

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

5. Составьте отчётность

Отчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат.

1e6c0e13beed5021628943d2ef29aa13

В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат.

b2206b8536aa850431e92c7e0e828b3f

Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учёта

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.

6eca4e841f75082eacf95d821ade7f8e

За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта.

Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ.

Подведем итоги

В статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту.

Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений!

Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.

Читайте другие статьи автора в нашем блоге:

Источник

Разъяснения по вопросу о выдаче справок «о составе семьи», «выписок из домовых книг» и иных подобных документов

С 2018 года такие унифицированные формы, как:

— справка о составе семьи;

— выписка из домовой книги (форма № 11);

— копия поквартирной карточки (форма № 10);

— карточка регистрации (форма № 9);

давно упразднены.

Предоставление информации о лицах, зарегистрированных совместно (по одному адресу) с заявителем, об отсутствии зарегистрированных по адресу, не входит в перечень государственных услуг, оказываемых МВД России.

В соответствии с частью 8 статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» МВД России ведет базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и жительства в пределах Российской Федерации, содержащий в себе информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства (пребывания).

Кроме того, согласно статьям 7 и 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные гражданина, в том числе сведения о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, подлежат распространению с согласия их владельца.

Подтверждением результата предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации является проставление отметки о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина, выдача свидетельства о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста, свидетельств о регистрации по месту пребывания.

В связи с вышеизложенным предоставлять информацию о лицах, зарегистрированных по адресам, не представляется возможным. Справка о составе семьи — документ не существующий, она «утратила свою силу» и «получить ее невозможно».

Одна из государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции МВД России:

— Предоставление адресно-справочной информации в отношении физического лица.

Приказом МВД России от 30.09.2017 № 752 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, в соответствии с которым граждане вправе обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне за получением государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в отношении себя или иного лица. При этом заявление заполняется на каждое лицо отдельно.

С учетом положений Регламента для получения адресно-справочной информации в отношении себя, либо другого лица гражданин представляет:

— документ, удостоверяющий личность;

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Срок предоставления государственной услуги:

в отношении другого лица – 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

Что делать, если такую справку требуют?

Если справку требует муниципальный или государственный орган, ресурсоснабжающая или иная организация, то сотрудники этого органа или этой организации сами обязаны сделать запрос в подразделение по вопросам миграции или ЗАГС (смотря что им надо). Таким образом, соцзащита, нотариусы, банки должны самостоятельно запрашивать эту информацию, а не отправлять жителей в неизвестность за уже несуществующими справками.

ОВМ Отдела МВД России по Завьяловскому району

Источник

Юридический портал vladimir-voynovich.ru
Adblock
detector