нужно ли менять лобовое стекло с трещиной при постановке на учет

Содержание

Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

2018 12 11 032427

Трещина, скол и другие повреждения ветрового окна автомобиля в 2021 году могут стать причиной отказа в регистрации. Но только в определённых случаях. Как ни странно, данный вопрос регулируют вовсе не ПДД, а Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных ТС». В каких случаях нельзя поставить авто на учёт ГИБДД с трещиной на лобовом стекле, а в каких можно, выясним в статье.

Осмотр и ГИБДД и техсостояние машины – что говорит закон?

Забегая вперёд, если вам нужен лаконичный ответ здесь и сейчас, укажем, что автомобиль не поставят на учёт ГИБДД, если на ветровом окне имеется повреждение. Но отказ будет только при 2 условиях:

Есть огромный ряд неисправностей, условий и конкретных результатов изменения конструкции автомобиля, в результате которых пройти осмотр и зарегистрировать транспортное средство будет невозможно по закону. Вот только конкретно Правила дорожного движения не регламентируют отказ в постановке на учёт машины с такими условиями.

Это регулирует Приказ №399 о порядке регистрации ТС, пункт 3 Общих положений которого предписывает:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

С изменениями в конструкции всё в порядке – даже если лобовое стекло с трещиной не родное, то машину на учёт ГИБДД поставят, потому что заменённое прошло сертификацию в соответствии с конструкцией авто (а если и не прошло, то инспектор регистрационного подразделения с очень низкой долей вероятности проверит это).

Как видим, речь идёт о конструкции. И именно её несоответствие может стать причиной отказа. А вот конструкция эта прописана настолько подробно, что. даже отсутствие болта или гайки на колесе может быть нарушением.

Что же конкретно регламентирует треснутое лобовое стекло?

2018 12 11 032827

Важное замечание!

Трещина на лобовом – когда в постановке на учёт откажут?

А регулирует этот вопрос, как мы уже указали выше, Технический регламент. Именно он прописывает каждую мелкую деталь конструкции автомобиля – как это всё должно соответствовать правилам.

Но причём здесь Техрегламент и каким образом он влияет на простых водителей? Здесь нужно понимать 2 важные вещи:

Таким образом, даже если бы водитель и не имел отношения к правилам регламентов, в любом случае автомобили с нарушением конструктивной целостности допускать к эксплуатации на дорогах общего пользования нельзя. А такой допуск и призвана регулировать процедура прохождения осмотра в рамках регистрации автомобиля в ГИБДД.

Техрегламент, актуальный на 2021 год, в пункте 4.7 Приложения №8 говорит о том, что не допускаются трещины на лобовом стекле, но только в том случае, если они находятся на стороне водителя и по их поверхности при работе трётся дворник.

4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

То есть отказ в постановке на учёт с такой трещиной будет незаконен, если она подпадает под важное условие – стекло треснуло со стороны пассажира – справа, или, если машина с правым рулём, слева.

А если это не трещина, а скол?

Это важная тонкость. Законодательство говорит именно о недопустимости трещины на ветровом стекле. Но умалчивает о сколах, вмятинах и других видах повреждений. Поэтому в теории при прочих повреждениях автомобиль обязаны поставить на учёт. Но только в теории.

Определять, трещина это или нет, в любом случае инспектору, проводящему осмотр в ГИБДД. И на практике он чаще всего постановит, что это трещина, даже если повреждение имеет другую структуру и характер. А обжаловать это придётся только в суде. Что для вас проще – доказывать, что сотрудник не прав через суд или заменить лобовое или отремонтировать трещину до невидимого состояния, решать вам.

Какой штраф, если ездить с трещиной?

А вот штрафа за это нет. Действующий на 2021 год КоАП не предусматривает наказания за такие условия, как и за любые нарушения Техрегламента.

Есть в Кодексе ответственность за нарушение условий Основных положений в ПДД по допуску автомобилей к дорогам – часть 1 статьи 12.5 со штрафом 500 рублей. Но она не может применяться в данном случае, так как Основные положения не содержат таких условий как трещина на лобовом.

Источник

Зарегистрируют ли машину с трещиной на лобовом стекле

iStock iStock 1169549376 d 850

В течение 10 дней с момента покупки подержанного автомобиля новый владелец должен зарегистрировать его в ГИБДД. В процедуре могут отказать из-за самовольно установленного багажника на крыше или нештатного фаркопа. А как быть с треснувшим ветровым стеклом или зеркалом?

Регламентируется этот процесс федеральным законом «О государственной регистрации транспортных средств» и Приказами МВД. В статье 20 закона говорится о том, что регистрация запрещена при несоответствии конструкции автомобиля сведениям, указанным в документам, идентифицирующим его. Что это за документы?

Сюда входит Технический регламент Таможенного союза, отечественные ГОСТы и перечень неисправностей, являющийся приложением к ПДД.

Что касается лобового стекла, то требования к нему прописаны в ГОСТ 51709-2001, пишет aif.ru. Если трещины пошли по стороне водителя, эксплуатация машины не допускается.

Требования к зеркалам заднего вида прописаны в пункте 7.1 «Перечня неисправностей» приложения к ПДД. Разбитые зеркала, согласно этому пункту, также нельзя признать соответствующими ГОСТ 51709-2001.

Поэтому инспектор ГИБДД, увидев трещины на лобовом стекле или разбитые зеркала заднего вида, может потребовать сделать ремонт до постановки автомобиля на учет. В отведенные на регистрацию 10 дней не всегда можно будет уложиться, за езду на такой машине будет грозить штраф от 500 до 800 рублей. При покупке подержанного автомобиля лучше договорится с продавцом, чтобы тот привел машину в надлежащий вид до совершения сделки.

Источник

Можно ли переоформить автомобиль с трещиной на лобовом стекле сейчас?

whatsapp subs

telegram subs

ig subs

vk subs

2021 10 25 212625 min

Постановка на учёт автомобиля – дело обязательное для всех автовладельцев. И цели этой процедуры – не только обеспечение ГИБДД базой данных, за кем числится транспортное средство, но и проверка на его соответствие безопасности на дорогах. Именно для этого в Госавтоинспекции придумали осматривать машины на площадках. Наличие трещин, сколов и иных дефектов запрещается. Но есть ли здесь связь с регистрационными действиями? В этой статье мы выясним, поставят ли вам на учёт машину с трещиной на лобовом стекле, со ссылками на официальные законы и судебную практику 2021 года.

Поставят ли на учёт мою машину в ГИБДД с трещиной на лобовом?

Итак, сразу отметим две важных противоположных тонкости в этом вопросе:

Собственно, ниже мы будем выяснять, как это работает сейчас, согласно законодательству о дорожном движении, почему в регистрации с трещиной отказывают сегодня на практике и, главное, что со всем этим делать.

Ogromnyy defekt na vetrovom okne mashiny i otkaz v registracii

Каким законом запрещены трещины на стёклах в 2021 году?

Многие водители утверждают, что дефекты на лобовом стекле в зоне работы стеклоочистителя запрещены в ПДД. Однако, это большое заблуждение. Правила дорожного движения в 2021 году не содержат никаких требований в отношении целостности ветровых стёкол. Более того, ПДД вообще не регулируют самостоятельно безопасность технического состояния транспортных средств. Формально это делает Приложение к ним в виде Перечня неисправностей, при которых нельзя эксплуатировать авто.

Идём в этот документ и видим, что в разделе о стёклах нет ни единой оговорке о наличии трещин на лобовом стекле как условия, при котором эксплуатация автомобиля запрещена. Равно как нет такой неисправности и в других разделах Перечня.

Зато наличие дефектов на окнах оговорено в других нормативно-правовых актах. Они не являются законами формально. Однако, нам от этого не легче, потому как самый главный закон в автомобильной сфере России – ФЗ О безопасности дорожного движения, предписывает, что законодательство с данной сфере состоит в том числе из «иных нормативно-правовых актов».

Собственно, запрет трещин на лобовом есть в двух таких документах.

ГОСТ о безопасности в эксплуатации транспортных средств

Первый из них – Госстандарт под номером 33997-2016. Его пункт 4.4.7 указывает на запрет трещин на лобовом стекле в зоне работы дворников, но только на той стороне, где сидит водитель (на левой стороне для леворульных транспортных средств и справа для праворульных).

То есть трещин (сколов и по сути царапин тоже) не должно быть не по всей площади левой стороны на ветровом стекле, а только в зоне работы стеклоочистителя.

Вот в этой зоне, отмеченной на картинке для примера:

Gde ne dolzhno byt treshchin dlya vozmozhnosti postanovki na uchyot avtomobilya

Здесь следует упомянуть, что ГОСТы – не ПДД и не законы. Их требования, хоть и касаются напрямую объекта регулирования, но не накладывают каких-либо обязанностей на владельцев объекта регулирования. В нашем случае – на автовладельцев.

Более того, ГОСТ 33997-2016 не является обязательным для исполнения.

Технический регламент

Второй правовой акт – Технический регламент О безопасности колёсных транспортных средств. Он указывает (пункт 4.7 Приложения №8) ровно те же требования в отношении обеспечения обзорности автомобилей – не допускается наличие трещин на лобовом стекле именно в зоне работы дворников.

Значит, отказ в регистрации авто с трещиной законен?

Здесь нужно понимать, что любая административная процедура в 2021 году имеет свои цели и мотивы. Её же имеет постановка на учёт транспортного средства.

Отказы в переоформлении и регистрации машины из-за трещины в зоне лобового стекла происходят всегда в рамках осмотра автомобиля на площадке ГИБДД перед этой процедурой. И, чтобы выяснить, законен ли отказ в постановке на учёт ГИБДД автомобиля с трещиной на лобовом, нужно выяснить, с какой целью проводится осмотр и, таким образом, правомерна ли в принципе проверка технического состояния транспортного средства.

Для этого идём в соответствующий Федеральный закон О регистрации, и в пункте 2 статьи 16 видим, что осмотр проводится в трёх целях:

Трещина на лобовом стекле не относится к соответствию конструкции. Тем более, при появлении сколов и прочих дефектов не изменяется конструкция транспортного средства по определению из того же Техрегламента (не исключаются никакие компоненты и не добавляются новые). Следовательно, постановка на учёт и осмотр автомобиля, в частности, не могут иметь под собой объектом проверки техническое состояние этого авто. Таким образом, вам обязаны поставить на учёт машину при наличии трещины на лобовом стекле.

И ещё раз, почему отказ в переоформлении авто с трещиной незаконен?

Давайте объясним немного понятнее, но сложнее!

Заглянем в определение «безопасности транспортного средства» в пункте 6 Технического регламента и поймём, что это по сути состояние автомобиля, включающее в себя две характеристики:

Оба они должны не допустить причинения вреда или ущерба людям, имуществу, окружающей среде и так далее.

Lobovoe okno bez treshchin i oformlenie avtomobilya v GAI

В тех же определениях можем прочитать самые важные тонкости двух вышеприведённых элементов безопасности.

Осмотр автомобиля на площадке ГИБДД техосмотром не является. А того, для чего реально предназначен осмотр сотрудником ГАИ – изменение конструкции, в нашем случае не происходит. А вот то, что происходит на площадке МРЭО, называется государственным надзором за техническим состоянием. Но и здесь незадача – согласно той же статьи 16 закона О регистрации, такой надзор не проводится при осмотре. Но и главное, пункт 72 Техрегламента указывает на то, что надзор за техсостоянием возможен только после регистрации автомобиля, а не до него. Что ещё раз подтверждает, что с трещиной на лобовом стекле машину вам обязаны поставить на учёт.

Так поставят ли мне на учёт машину с дефектами на ветровом стекле?

Почти всегда нет, увы! Как мы уже указывали в начале статьи, это как раз тот случай, когда практика работы регистрационных отделений ГИБДД разительно отличается от формального соблюдения прав граждан.

Итак, при обращении в ГИБДД вам не поставят на учёт и не перерегистрируют уже поставленную машину с трещиной лобового стекла. Такова практика 2021 года, и сделать с этим вы вряд ли что-то сможете, хотя, мы бы рекомендовали идти с этим до самого Верховного суда. Это так, потому что судебная практика общей юрисдикции занимает в этом вопросе сторону инспекторов ГИБДД и отказывает в иске о понуждении к регистрационным действиям.

Вот яркий пример судебного решения, где водителю отказали в постановке на учёт из-за трещины на стекле. Он обжаловал такой отказ и подал иск в районный суд о понуждении к регдействиям. Тем не менее, суд отказал в удовлетворении иска, просто сославшись на то, что ГОСТ запрещает иметь трещину на лобовом. И всё тут! Дальше никто разбираться не пошёл (данное решение не было оспорено в высших судебных инстанциях), поэтому завершилось ничем. И таковых решений, к сожалению, вы сможете найти великое множество.

Источник

Несколько подсказок тем, кто собрался ставить А/М на учет в МРЭО

Не давеча как пару дней назад, прикупив очередное авто, направился ставить его на учет и как всегда куча вопросов и непоняток. актуальные советы и подсказки дам в первую очередь для Москвы, но, думаю, в регионах ситуация примерно одинаковая.

1) Номер двигателя. Его СВЕРЯЮТ. И модель и номер. В инете полно инфы о том, что двигло запчасть и мол пофиг на циферки. Кто-то искренне считает что пофиг на циферки лишь бы модель была такая же. Так вот, Если на движке модели нет, она сбита, (вы купили мотор на разборе например) Отказ от регистрационных действий. При покупке б/у мотора должны быть документы на него, вы этот мотор устанавливаете, и после идете в МРЭО с документами и делаете запись в ПТС (на полях)

2) Трещина на ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ. Тех осмотр с трещиной вы НЕ пройдете официально. (о не официальных способах думаю, кому надо, те знают.) Если у вас маленькие скольчики или трещинки в районе пассажирской стороны, и не попадают под область работы стеклоочистителя (щетки дворника) можно попробовать пройти.

«7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Если с пассажирской в районе работы дворника попытаться можно. В большинстве случаев поставят. т.к. обзору не мешает.

Да, инспектора и технический специалисты при постановке на учет не проверяют техническое состояние а/м. но проверяют его на пригодность к эксплуатации. так что все не штатные выхлопы, пиленые пружины, и прочие изменения в конструкции не прокатят.

4) Колесные диски. Все ваши крутые/понтовые/чотки и т.п. диски, радиус которых не рекомендован заводом изготовителем при регистрации НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. при мне завернули гелик на 21 колесах, у него по штату 18 положены=) Т.к. это считается изменением конструкции со всеми вытекающими.

6) ЦВЕТ авто. Его сверяют, и, если, расхождение «сильно заметное» (так сказал технический специалист) на учет НЕ ПОСТАВЯТ. если по ПТС цвет серый а у вас А/М темно серый на вид, в большинстве случаев не принципиально.

Если А/М у вас красный а по ПТС зеленый, вам скажут, на зеленом А/м и приезжайте.

Вот список того, чего сверяют при постановке:

а) VIN Номер кузова

б) Раму/шасси (при наличии) /о наличии такового вы можете посмотреть в ПТС/

в) модель и номер мотора (одно время можно было купить мерседес 2 литра и поставить туда 5.5 =))

д) «изменение конструкции автомобиля по внешним признакам». под этой фразой я понял что проверяют такие вещи как выхлоп, ксенон, кенгурятники и лебедки, разного рода обвесы. при мне завернули парня у которого на ваз 2109 был не стандартный руль. колесные диски. могут (не думаю что всегда, но могут) придраться к отсутствию задних брызговиков.

Ну и несколько слов в дополнение, лучше записываться через гос услуги, и там же оплачивать гос пошлины со скидкой 30%. Лучше записываться на не пиковое время, т.е. не раннее утро и не вечер после работы. думаю не нужно объяснять почему. Лучше прихватить с собой отвертки, т.к. номера вам, в случае замены, крутить самостоятельно, а это, иной раз, реальная проблема =) у МРЭО днем ходят разного рода ханурики, которые за 100р предлагают вам все открутить и прикрутить за вас.

Надеюсь кому-то инфа будет полезной. На адекватные вопросы готов ответить в комментах.

Если вопросов будет больше 10, сделаю отдельный пост.

Всем хороших выходных =)

У друга поставили, была трещина в лобаше, в районе обдува печки, трещина через все стекло.

У меня доебались до отсутствия личинки замка багажника. Не поставили на учёт.

Екатеринбург. Ставил на учёт пруля

Бывает что и ставят с трещиной. Как-то с другом покупали машину в Челябинске. Купили, но с треснутой лобовухой. У нас в Тюмени не пройти осмотр, но прежний вляделец уверяет что у них в Челябинске с этим без проблем! Тут же и оформили, трещина не вызвала вопросов. 2014 год

А если заворачивают автомобиль, госпошлину возвращают?

спиленный номер и настандартный движек это залёт на себе проверил. (но можно попробовать решить.)

161554960021976087

Самые популярные камеры на дорогах

1. Автоураган: фиксирует скоростной режим и выезд на выделенные полосы до 4х полос одновременно.

2. Автодория: фиксирует разметку и скоростной режим, также выслеживает машины в розыске. Умеет вычислять среднюю скорость (сейчас неактуально).

3. Стрелка-СТ: нарушения скоростного режима и размещение транспорта по проезжей части.

4. Стрелка-плюс: фиксирует непристёгнутый ремень и использование телефона.

5. Стрит-Фалькон: нарушения правил стоянки и остановки. Поворачивается на 360°.

6. Паркрайт: нарушения парковки и остановки (находится на лобовом стекле патрульной машины)

163722351316689943

1637223516140375682

1637223508149035878

163722351113292107

163722351915981828

1637223505179299515

В Самаре запустили аэростат с камерой, она круглосуточно контролирует участок 3-4 км с обзором 360°

📸 Камера фиксирует выезды на встречку и другие грубые нарушения, а сотрудники ДПС уже сидят в засаде. Раньше для таких целей использовали дроны, но их батарейки всегда хватало ненадолго.

1637223151140232203

m2464515 186648087

161554960021976087

Ответ на пост «Ответ на пост » «>

Очень похожая ситуация была со мной. Получил права в 2007, ехал по трассе, стоит патруль ДПС, я их проезжаю и начинаю моргать встречному потоку, типа ахтунг ребята, не торопитесь и всë в таком духе. Еду я значит, моргаю, встречные водители мне в ответку рукой махают, пятерню показывают, типа спасибо братан. Один показал, второй, третий показал, а следом ехал экипаж ДПС и сотрудник точно так же мне показал, спасибо мол тебе. Улыбнуло тогда.

Картинка из этих ваших интернетов.

161554960021976087

Ответ на пост

Читаю Пикабу давно но пост пишу первый раз, сильно не пинайте.

Случилось это в 2006г, права получил несколько месяцев назад и лет мне было совсем мало. Уже тогда, от старших товарищей, я знал какие сигналы не указанные в ПДД надо подавать другим участникам движения.

m1985486 936146836

161554960021976087

Новые штрафы за повторные нарушения ПДД могут ожидать российских водителей

1636632216181858790

Ужесточение наказания за несоблюдение ряда правил дорожного движения грозит российским водителям. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на обновленный проект Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Первая редакция проекта нового КоАП была представлена в начале 2020 года, после документ дорабатывался. В мае прошлого года его снова вынесли на обсуждение и вновь направили на доработку. В настоящее время подготовлена новая редакция, в которой обнаружены новые нормы, не упоминавшиеся в прежних версиях.

Как пишет «Коммерсант», предлагается усилить ряд наказаний для водителей, которые совершают в течение года повторные нарушения. В частности, за рецидив с чрезмерной тонировкой грозит штрафом в 3 тыс. рублей, а за вождение автомобиля с грязным нечитаемым номером, если это не первый такой случай, водителя могут оштрафовать на 5 тыс. рублей или даже лишить прав. Также ужесточается наказание за отказ остановиться по требованию полицейского: если в действующей ст. 12.25 КоАП за это предусматривается штраф в 500-800 рублей, то в новом кодексе предусматривается лишение прав на срок до трех лет или штраф 40 тыс. рублей за неоднократный отказ остановиться, если это создало угрозу здоровью или жизни граждан. В данном случае, как поясняется в материале, речь идет о ситуациях, когда полицейские вынуждены гнаться за нарушителем или даже открывать огонь.

Кроме того, водителям грозит повышение штрафа с 1 тыс. до 3 тыс. рублей за стоянку вне специально отведенных «карманов». Также вводится штраф в 1-2 тыс. рублей за управление механизмами и средствами, которые не предназначены для движения по автодорогам общего пользования, например снегоходами, болотоходами, кроссовыми мотоциклами, мотоблоками.

Максимальный штраф за перевозку детей без автокресла вырастет с 3 тыс. до 5 тыс. рублей.

Вместе с тем в новом КоАП предусматривается и смягчение наказания для автомобилистов. В частности, полное исключение такого вида наказания, как арест. Такая норма прорабатывается в рамках гуманизации законодательства об административных правонарушениях, но окончательного решения еще нет. Впервые в кодексе вводится процедура временного ограничения права управления транспортным средством. Ее будут применять в случаях, когда водитель грубо нарушил правила дорожного решения, до решения суда. На данный момент запрета водить машину нет. Тех, кто продолжит ездить, оштрафуют на 1-3 тыс. рублей.

Важные изменения предусматриваются для водителей, которые платят штрафы за нарушения, которые зафиксированы дорожными камерами. Планируется, что правительство установит требования к софту и комплексам, информированию автомобилистов и правилам размещения камер. Если хотя бы одно из этих правил не будет соблюдаться, «письмо счастья» отправлять не будут, либо станет основанием для отмены штрафа.

m2157027 536293600

161554960021976087

Найдена брошеная машина

Доброго времени суток.
Прошу помощи юристов и тех кто с этим сталкивался.
Есть во дворе спального района брошенная машина. Стоит иже около 4 лет без малейшего движения.

Сведения из интернета. Но хотелось бы узнать у тех кто с этим сталкивался.

Сначала нужно обратиться в ГИБДД и уведомить о своем желании оформить на себя брошенный автомобиль. После этого власти будут предпринимать попытки найти хозяина бесхозного ТС. По истечению полугода, если старого владельца найти не получится, автомобиль может получить нового хозяина.

m2306796 76712868

Как я регистрировал автомобиль с нечитаемым vin. Лето2021

Для тех кто столкнулся с регистрацией авто с сгнившим vin. Постараюсь максимально сжато и по пунктам, за ошибки не пинайте). Действие в СПб.

1. Купил автомобиль с нечитаемым vin номером рамы/кузова. (В моём случае не осталось даже одного символа)

2. Записаться через госуслуги на регистрацию и там же со скидкой можно оплатить пошлину.

3. Приходите в мрэо в назначенное время и с общей массой подаёте документы.
Дальше вас отправляют на осмотр, где бракуют ваш вин и отправляют обратно в здание мрэо.
Там вам нужно получить отказ от регистрации (потом сэкономит время вам), и вас отправят или сконвоируют в отдел полиции.
В отделе полиции с вас возьмут разные объяснительные, заберут ПТС и отправят на криминалистическую экспертизу, выдав вам направление.

4. В направлении будет указан адрес и телефон места, где эту экспертизу вам нужно пройти.
Звоним и записываемся на удобный день.

5. В назначенный день приезжаем и проходим экспертизу. И едем домой ждать.

6. Спустя хрен знает сколько времени позвонит участковый и скажет, что можно забирать отказ от возбуждения уголовки. (Если машина ровная)

7. Я подождав пару недель поехал в мрэо. Там меня ещё раз отправили на осмотр. После чего начальник или его зам вам напишет направление на набивку номеров. (Можете тут же попробовать спросить куда ехать лучше. Вдруг подскажут)

8. Едете набивать номер в частную контору. Обязательно у конторы должна быть окредитация на это.
Вам набьют новый вин и дадут свидетельство.
В СПб это в большинстве контор стоит около 20000

9. С сертификатом и остальными документами обратно в мрэо. И как обычный человек делаете регистрацию.

10. Вы восхитительны, машина ваша официально.

Пы.Сы.: все полученные документы/справки/прочие бумажки лучше делать себе ещё в виде копии. Иногда мне пригодилось это.
Для удобства приготовьте с самого начала большую папку. Бумажек разного рода будут тонны.

У меня ушло около двух месяцев. Может у кого-то получится быстрее.

Если есть вопросы, пишите- постараюсь ответить.

1624432697232375411

Не совпал номер двигателя

1624867190170097212

1624866757184481241

Ну, вооружился фонариком, полез искать. Ничего похожего конечно же не находится, но после нескольких подходов удаётся-таки найти номер, явно и отчётливо читающийся, как же я его раньше-то не заметил, и даже зеркало не требуется, но.

Закрались сомнения, покумекали, пошли ещё раз смотреть вживую. На этот раз в гараже, с инструментами, зеркальцем и двумя головами, которые, как известно лучше, чем одна. И нашли, нужный, правильный, совпадающий с документами, даже не ржавый и разумеется на кромке блока цилиндров я бы никогда в жизни его без зеркала и подсказок не увидел.

Никогда больше в жизни я не чувствовал себя самым тупым с таким облегчением. В следующие выходные поехал снова регистрировать 🙂

1631356957286523645

Отказ в регистрации ТС причина: отсутствует номер двигателя

Добрый день, ситуация такая.

Была произведена замена блока цилиндров на ремонтный, у блока, как у запчасти, отсутствует номер двигателя, есть только каталожный, вида 4216.#######, в ПТС записан номер вида 421600 ######(где 00 является указанием модели двигателя в СБОРЕ, 421640 евро-4, 421600 евро-3 и т.д.) ГИБДД заявляет что номер блока, не соответствует номеру двигателя в СБОРЕ(а он и не должен, поскольку он идет один на все двигателя) и отказывает в регистрации.
Блок двигателя покупался у производителя официально, на блок есть накладные.
что делать в такой ситуации? заранее спасибо.
P.S. фото блока, ПТС и отказа прилагаю, заранее прошу прощение за шакалов.

1622629794194455251

1622629882175847229

1622630544176498398

m2036376 159573848

161554960021976087

Минский завод колесных тягачей может! Или немного про регистрацию авто

Купил у меня знакомый как-то старенький японский джип Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. Покатил его регистрировать в ГИБДД. Но там сразу так его не зарегили. Номера не оказалось где-то, не помню где, то ли на раме, то ли на кузове, притом что он там конструктивно не должен быть, как потом выяснилось по автоэкспертизе.

В общем, рассказывает, мурыжили пару дней, очереди, автоэкспертизы, заключения и т.д. Номера еще пришлось менять. И под конец выдают таки ПТС новенький с иголочки.

Ну и вот к слову о серьезности. Глянул он на производителя своего Сузуки Эскудо (16-й пункт). мама дорогая))) Ну белорусы, ну дают!

1567137937159474762

m1609962 1804200068

Спиши старое авто в утиль- освободи номер.

Вот я и думаю, сколько таких несуществующих авто с вечным учётом по стране числится?
Может, кто знает более дешёвый способ прекратить регистрацию авто на расстоянии?

m2459368 1976615748

1477761275219736175

Как я охренел от работы МРЭО

Друзья, прошу строго не судить. давно читаю Пикабу. Но после ситуации решил даже зарегистрироваться и запостить. Рейтинг не причем, просто на эмоциях.

Случилось наконец-то купить первую машину. Никаких кредитов, деньги заняла будущая теща, с одним только условием, чтобы машина была оформлена на дочь, пока не верну деньги (важно для части повествования). Никаких проблем. Так и сделали.

Приезжаем мы часикам к 7 в МРЭО. Заранее, так как наслышан об адском аде при работе с любыми государственными, особенно правоохранительными, органами. А там, около здания, несколько фургонов. Там сидят мальчики-девочки и за символическую плату в 700 рублей делают полную подготовку, оформляют заявление, консультируют.

Я раньше вообще не сталкивался, а пацан мне рассказал, мол, видишь уже тачки стоят? Так они стоят неправильно, всё поменялось, ты так мол и так подъезжай, будет очередь из машин, будете двигаться, гаишник будет делать осмотр. Короче, направил.

Становлюсь я в эту очередь, в 8 открываются ворота, 20 минут, и всё уже осмотрено. Иду в основное здание, беру номерок в электронной очереди. Еще минут 40, и я выхожу из здания с номерами и всеми документами. Крайне интеллигентный капитан, порядок, очередь. Короче, слаженный механизм.

Я ожидал полный хаос, но с прикруткой номеров, перекуром и прочими мелочами я уехал около половины десятого утра. Радостным обладателем нового авто с номерами и немного охреневший.

А вишенкой на торте было вот что. За все эти дела, номера-документы, положено оплатить гос. пошлину. Я по незнанию взял и оплатил со своего паспорта. А владелец же не я. О чем мне рассказал все тот же парень из фургончика. Ладно, бог с ним, там же на месте перезаплатили с документов жены. Но жаба же душит.

Короче, я еще раз приезжаю в МРЭО, подхожу в окошко без номерка (кстати, тот же капитан там). Объясняю ситуацию. На половине фразы он меня прерывает и дает бумагу. Говорит, заполните, отнесите в ящик для обращений.

А чтобы было понятно, ящик — это реально почтовый ящик для обращения граждан. ВСЕХ обращений. Я думают, там нет-нет, да и бабка какая пишет доносы на плохо паркующихся и наркоманов с проститутками. А тут мой запрос на возврат средств (2800 между прочим). Ну я кинул и поставил крест на деньгах, вычеркнул из бюджета, так сказать.

Какого было мое удивление, когда через 2-3 недели на карту упали деньги. А я реально ситуацию отпустил и забыл. Настолько, что дня 3 еще ждал, что со мной свяжутся, что кто-то по ошибке закинул и будет просить вернуть. И, когда я допёр, откуда бабки, я охренел вторично.

Морали, как таковой, нет. Встречается куча нечестных копов, я думаю, мне, возможно, просто повезло. Но веры в отдельно взятых людей немного добавило 🙂

m1340188 944772431

Принят новый закон о регистрации транспортных средств

В России принят в третьем чтении и размещён на официальном портале опубликования правовых актов новый ФЗ «О государственной регистрации ТС«.

Закон вступает в силу через год после опубликования – то есть, начиная с 4 августа 2019 года регистрировать и ставить на учёт автомобили нужно будет по-новому.

Среди основных изменений:

1. Помимо МРЭО ГИБДД регистрировать автомобили смогут специализированные организации – дилерские центры, продавцы новых автомобилей, внесённые в реестр и соответствующие определённым требованиям. Таким образом, правительство планирует исключить возможность ездить без номеров в течение 10 дней после покупки.

2. Вообще, госномера разделяются на 2 понятия: регистрационный знак и регистрационный номер. Последний – это сам абстрактный набор букв и цифр, присваиваемый ГИБДД автомобилю, а первый – непосредственно табличка с этим номером.

Так вот, ГИБДД хотят снять с себя полномочия по выдаче регзнаков, и оставить только присваивание номеров. Сами знаки будут изготавливать сторонние организации. Как следствие, возможно подорожание услуги регистрации машины.

3. Авто невозможно будет зарегистрировать на несовершеннолетнее лицо.

4. Если VIN номер стёрся, то будет возможно нанести его повторно. Разумеется, всё также остаётся необходимость экспертизы.

Быстрые ссылки на нормы нового ФЗ:

m1201797 652247485

Бюрократия в ГИБДД

Лига юристов, помогите!

Купил машину с рук. В договоре купли-продажи написали место жительства продавца по паспорту. Прихожу сегодня в МРЭО на переоформление машины.

— вам отказ в регистрации. Место жительства продавца в ПТС, свидетельстве о регистрации ТС и паспорте не совпадает.

— вы охренели? Он машину регистрировал 3 года назад по тогдашнему месту жительства, а сейчас живёт в другом месте. В договоре пишется место регистрации по паспорту на момент продажи.

— Нас не волнует, езжайте к продавцу (190 км между прочим) и переписывайте договор. Пусть укажет место жительства как в ПТС.

— Как так, любой договор пишет по актуальным данным продавца, а не по тем которые у него были 3 года назад.

— Нас не волнует, мы не можем проверить что договор подписан тем же человеком. который регистрировал машину на себя 3 года назад.

— Как не можете, вот же номер паспорта, вот его подпись.

— Ничего не знаем. место жительства в паспорте и ПТС не совпадает.

P.S. Оба города находятся в одном субъекте РФ.

При отказе в регистрации инспектор сослался на статью 22 регламента МВД по оформлению автотранспортных средств. (ПРИКАЗ МВД от 7 августа 2013 г. N 605)

По словам инспектора, владелец автотранспортного средства переезжая даже в соседний город на постоянное место жительства. обязан известить об этом ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации и внести запись в ПТС.

Я его весь перечитал, но там нет не слова о переезде владельца ТС в пределах одного субъекта и необходимости переоформлении свидетельства о регистрации транспорта.

Что это за хрень вообще, кто подскажет. И вообще, даже если это так, каким боком я теперь должен отвечать за старые косяки бывшего владельца?

m1688500 445946378

161554960021976087

Необходима ли регистрация ТСУ? Официальный ответ ГИБДД.

Добрый день, автолюбители.

Предприятие, на котором я работаю, занимается производством тягово-сцепных устройств (фаркопов). В связи с вступлением в силу нового техрегламента нам посыпались звонки наших клиентов и просто людей, которые когда-либо покупали и используют нашу продукцию (правда, звонить начали летом 2016). Людей пугают штрафами и прочими страшными карами. Многие представители ГИБДД настаивают, что ТСУ должно быть зарегистрировано как изменение конструкции автомобиля, что обходится в весьма крупную сумму (варьируется в зависимости от региона от 5000 до 7000 рублей). В связи с этим мы подали официальный запрос в ГИБДД с просьбой разъяснить необходимо ли ставить на учет ТСУ или нет.

Вот официальный ответ размещенный на нашем сайте компании Уникар г. Омск

Из ответа ГИБДД мы поняли следующее:

ТСУ не подлежат дополнительной проверке и согласованию в ГИБДД.

При эксплуатации автомобиля с установленным на нем ТСУ необходимо при себе иметь следующие документы:

2. Копия сертификата соответствия на ТСУ

Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля. Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Строка 2 (см. картинки) информирует о возможности буксировки прицепа. Если данная строка не заполнена, то тогда необходима регистрация ТСУ в ГИБДД.

1493278029185260136

m1346300 1155947209

Обычный день в МРЭО ГИБДД г.Сызрани

1486701805151773967

Фото: Андрей Чебуров

Сдача на категорию А в Санкт-Петербурге, 2015 год

Обучение происходило на мотоцикле Yamaha YBR 125

1450862977187780147

И нам обещали, что сдавать практический экзамен мы будем именно на таком же мотоцикле.

146244764519891743

Номерок на госуслугах у меня был на 15 декабря. Тогда в питере уже был морозец, поэтому сдавать было немного страшно.

Пришел к 9 утра. На площадке присутствует инспектор и техник. Выкатили мотоцикл Минск. То ли 125, то ли 250 кубов, я не знаю.

1462448180165161906

В гиббд примерно такой, только синего цвета.

Какие выводы можно сделать:

1) Сдать на права вполне реально без взяток. Но на это, скорее всего, уйдет больше времени.

2) Из моей группы платили за сдачу процентов 80. Меня такая цифры пугает..

3) Автошкола, скорее всего, сами расставляют доп. конусы на площадке. Чтобы было больше шансов завалить тех, кто не платил. Наша школа за «страхование» от несдачи просила по 15к рублей за один экзамен. т.е. 30к за права.

5) Минск очень даже прост в управлении, я думал, он будет хуже.

6) При сдаче зимой надо быть внимательнно и на левую руку надеть перчатку. Я свою снял, в итоге левая рука, которая постоянно находится на сцеплении, замерзла уже после первого тестового упражнения.

PS Сейчас катаюсь на своём собственном Yamaha DragStar 1100

1462449050161255565

PPS Если кому будет интересно, могу написать советы «от новичка для новичков», какие ошибки допускал в городе 🙂

PPPS Ну и вот вам моя котейка, по традиции 🙂

Источник

Юридический портал vladimir-voynovich.ru
Adblock
detector